Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Алексею Навальному адвокат, если он сам адвокат?

ОбществоПолитология+3
The Question
  · 13,3 K

Согласно УПК, участие защитника в судебном процессе обязательно, если подсудимый не отказался от него. Сейчас сложилась такая практика, что даже если человек не хочет этого, ему все равно назначат адвоката, оплачиваемого государством.

Даже такая мягкая мера пресечения, как подписка о невыезде, может помешать человеку, например, заниматься сбором доказательств в свою защиту: он просто не имеет права поехать в другой город, чтобы пообщаться с человеком, который может стать свидетелем и выступить в суде в его защиту.

У любого адвоката есть специализация. Моя — это уголовные дела. Если я сам столкнусь, например, со сложным вопросом по гражданскому праву, то лучше найму адвоката, который в этом хорошо разбирается, чем буду сам вникать во все тонкости.

Один вопросик возник: Центр сбора подписей Навального оплачивал Навальный, верно? И его московский штаб. И... Читать дальше
юрист, книголюб, Экспертный клуб "КавказPro"  · 8 февр 2017

Есть такая американская поговорка "Если ты сам себе адвокат, значит, твой клиент - идиот". Дело не только в специализации, но и в значительной степени в необходимости взглянуть на ситуацию со стороны. Очень сложно, если не сказать - невозможно, в собственном деле отключить эмоции, быть объективным и увидеть все процессуальные возможности. Проверено на собственном опыте...

Программист, изучаю космологию и квантовую физику на досуге.  · 8 февр 2017

Навальный специализируется по корпоративному праву и некоторым другим областям права, не связанным с уголовным производством. В основном по этой причине. Адвокатская профессия очень специализирована, специалист по одной области права может быть недостаточно компетентен, чтобы заниматься другой областью.

Yet another ordinary person  · 9 февр 2017