В кино ставится задача пропиарить и вознести на Олимп судебную систему, как правило вместе с районной администрацией)), через выполняющий свой долг следственный отдел. Это единственное общее что связывает реальность и киноиндустрию. Все остальное не просто абсолютно не схоже, а диаметрально противоположно.
Если по сюжету в кино есть видеофиксация с наружной камеры, то непременно на мониторе все прекрасно видно, вплоть до щетинок на бороде у стоящего боком, и, конечно же, это главное доказательство в пользу невиновности или виновности главного героя. В России с наружных камер видеонаблюдения ни хрена не видно, потому что в них обычно нет карты памяти, загажено стекло или качество съемки такое, что все жители на одно лицо.
В кино если виновник ДТП пьян, снят на камеру свидетелями и оправдывается - то он непременно будет наказан, потому что все понятно, а пример реальности - досудебная эпопея с артистом Ефремовым.