Каков шанс смерти от перегрузок во время катапультирования?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Смотря как пойдет. Может фал какой нибудь зацепится, может кронштейн какой нибудь не отойти. Редко кто катапультируется из полностью исправного самолета. Система катапультирования хоть и считается очень надежной, но предполагается что в нее не внесла изменений какая нибудь мимо пролетающая ракета.

Приземлится на неуправляемом круглом парашюте на пересеченную местность - тоже надо уметь. Скорость снижения больше 5 метров в секунду - это как спрыгнуть с высоты 2-3метра. Если внизу будут камни или если дует сильный ветер = шансы выжить снижаются.

2
-1

Я просто думал, может, существует какая-то статистика.

Все прочие факторы, кроме смерти от перегрузки, незначительны. В случае, если фонарь не открывается, он удаляется механически специальной резервной системой (взрывом или кольями). А смерь из-за неудачного приземления на парашюте тоже маловероятна: максимум переломы.

Я слышал, что в момент катапультирования умирает каждый шестой (20G в течение 0.1 с — предельная для идеально здорового человека нагрузка. Небольшой налёт на кровеносных сосудах и мгновенно развивается инсульт).

0
Ответить

На тренировках по катапультированию, ежели такие проводятся, смертность минимальна, восстановительный период неделя. "Боевые" катапультирования уж слишком индивидуальны, и оценить из за чего человек получил повреждения, от перегрузок когда самолет начинает разваливаться в воздухе или от того что пиропатрон сработал с задержкой = крайне тяжело. Сейчас летает штук двадцать моделей кресел и у каждого типа разные карты/циклограммы срабатывания. Выйти где нибудь на сверхзвуке в полтора маха и высоте 10к это не тоже что около нулей.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью