Зависит от задачи и условий в воздухе. Например нужно ли в определенное время и в определенной точке выйти на рандеву с топливозаправщиком. Или приходится ли учитывать радиусы действия наземных систем РЭБ или самолетов корректировщиков (аваксы и иже с ними). Есть понятие "боевого дежурства", "патрулирования" и "свободной охоты" когда КВС сам принимает решение о поиске и отборе целей в зависимости от текущей обстановки. Предположим разведка доложила что пять часов назад из точки А в направлении Б вышла колонна техники противника. Сектор поиска получается градусов 20-30 и глубиной километров 200. Представляете сколько надо прочесать?
Поэтому ответ и да и нет, коммандир воздушного судна всегда самостоятельно принимает решение о полете ЛА, но общее направление и контрольные точки задаются диспетчером.