Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как воспитать ответственность у автовладельцев, научив их ездить на машине только при необходимости, а в остальное время пользоваться общественным транспортом?

ОбществоЭтикет+3
Варвара Керамзит
  · 4,6 K
digital humanities specialist  · 24 нояб 2015

Что будем считать необходимостью? Кто-то вполне комфортно себя чувствует в общественном транспорте с мешком картошки и тюками из супермаркета, а кто-то даже в магазин за углом скорее поедет, а не пойдёт. Выбор между автомобилем и общественным транспортом это, в первую очередь, вопрос комфорта, а не сознательности гражданина.

Уровень ответственности тем меньше, чем ниже температура за окном. Как только переваливает за отметку в -25, а автобуса приходится ждать дольше 5-10 минут, я сразу мечтаю о своем собственном средстве для стояния в пробках. Возможно эту проблему решает метро, но в моем городе его так и не построили.

Копирайтер  · 24 нояб 2015
Ну можно, например, привести систему общественного транспорта в порядок. Запустить больше автобусных маршрутов, обновить троллейбусный и трамвайный парк. ...Сегодня я в очередной раз ехала к 9 утра на работу на метро, меня в очередной раз прижали к вагонному стеклу, и около 25 минут я не могла пошевелить ни одной конечностью. И ехала я с мыслью о том, что будет, если... Читать далее
PR-специалист, куратор музея автомобилей, копирайтер, водитель, механик  · 24 нояб 2015
Улучшить общественный транспорт, например, сделав его более удобным и продуманным. Если мне нужно поехать в центр - я скорее поеду на метро, поскольку это действительно проще и быстрее. Но в некоторые места, куда я часто езжу, можно добраться только проехав на наземном транспорте, метро, а потом снова на наземном. Конечно в этом случае я поеду на машине, даже если... Читать далее
Арт-директор. 3д дизайнер  · 24 нояб 2015

Слышал историю о том как Пекин разгрузили от пробок, путем того что в город из областей разрешается въезд автомобилям с определенными номерными знаками в определенный день недели. Думаю аналогичная мера могла бы мотивировать автовладельцев пользоваться общественным транспортом, а личным только в определённое время.

В Сингапуре была практика выдачи прав по лотереи  Не важно насколько ты хорошо знаешь пдд, права тебе могут не... Читать дальше
проектирую железные дороги  · 18 янв 2016
Перед тем как власти поставят перед собой такую цель, для начала следует привести в порядок общественный транспорт, как уже было сказано. Будем исходить из того, что это произошло. Теперь нужно мотивировать людей этим пользоваться. Это достигается не какой-то замудренной рекламой и рассказами, что так городу будет лучше (что правда), а банальным и последовательным... Читать далее