Кому нужны произведения искусства, украденные из музеев и галерей?

5168
2
2
23 ноября
18:13
ноябрь
2015

Многим.

Рассмотрим несколько ситуаций.

1. Я — денежный мешок, проживающий в охраняемом особняке на Рублевке. Если я разбираюсь в искусстве — я вываливаю огромные деньги за ворованную картину и вешаю у себя в особняке в специальной комнате. Время от времени включаю Гайдна, наливаю столетнего коньяка, присаживаюсь в удобное креслице напротив картины и любуюсь. Если я не разбираюсь в искусстве — см. "монетаристический минимализм" в "Generation П" Пелевина. Там это хорошо описано.

2. Я — владелец закрытого аукциона. Тут вообще все понятно. Я заработаю лавэ, продав произведение человеку, подходящему под описание из первой ситуации.

3. Я — ИГИЛ. Сжигаю к чертям и наслаждаюсь мыслью о богоугодности совершенного.

4. Я — вандал. Сжигаю к чертям и наслаждаюсь... просто наслаждаюсь. Или разрисовываю и становлюсь злым двойником Бэнкси.

5. Я — чрезвычайно богатый нигилист. Сжигаю к чертям либо вешаю у себя в туалете просто ради фана.

6. Я — идейный патриот Италии. Дальше см. историю картины "Мона Лиза".

Многим, короче.

67
0
18 мая
21:12

Просто субъективное мнение:
- Товарищ, укравший "Черный квадрат" Малевича, оставивший записку aka "здесь был Вася" , моментально привлекает к себе огромнейшее внимание, если бы этим товарищем был я, безусловно, я бы использовал этот форс в своих корыстных (или благородных..?) целях.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта