Почему бастуют дальнобойщики? Почему они просто не могут поднять цены на свои услуги на величину нового налога?

2703
2
1
23 ноября
16:24
ноябрь
2015

Повышение цен на транспортные услуги автоматически приведет к сокращению спроса на них. Кто-то из заказчиков уйдет на железную дорогу, а кто-то сократит или оптимизирует закупки. В результате часть дальнобойщиков останется без работы. Если же они не будут повышать цену, то существенно потеряют в прибыли, которая на этом рынке и так очень невелика из-за высокой конкуренции.

Хуже всего придется небольшим компаниям, многим из которых придется просто уйти с рынка.

Если учесть, что автомобильный транспорт приходится около 70% всех грузовых перевозок в стране, то удар по рынку будет существенный. Естественно, что сокращение перевозок приведет к росту их цен, которая, естественно, в конце концов будет переложена на потребителей, что ускорит и так не очень маленькую инфляцию.

Николай КульбакаОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
31
0
ноябрь
2015

Я почти три года проработала в транспортной компании, которая перевозит все, что угодно и по всей стране, компании 23 года и она достаточно крупная. У нас три вида перевозок: жд, контейнеры и фуры.

Своего автопарка у этой компании нет т.к. это не выгодно. Следовательно, все наши водители наемные, которые получают всегда какую-то определенную сумму с поездки вне зависимости от того, сколько в итоге на конкретно этой поездке заработала транспортная компания. Стоимость всегда разная, чем больше клиентов уместилось в разрешенный максимум 20 тонн, тем машина вышла дороже. Т.е. туда могут уместиться, например, груз четырех клиентов и у каждого груз по 5 тонн, а могут 200 клиентов, у которых груз по 100 кг. Тариф становится дешевле с размером объема и веса груза. Следовательно, чем больше минимальной стоимости в данной фуре, тем больше заработка эта машина даст.

Могу сказать, что за этот год в сфере перевозок вообще очень серьезно испортилась обстановка. Все, кто зарабатывает деньги исключительно на перевозках очень сильно зависят от успешности чужого бизнеса, что бы было что вести. И последнее время пользователи перевозок лучше сэкономят и выберут ЖД перевозку, а не авто, хоть это значительно дольше.

Теперь представим, что в такую, не очень положительную обстановку все наемники начнут требовать увеличить их долю с каждой поездки, транспортные компании на это согласятся, но при этом прибыль они терять не захотят и буду вынуждены увеличить стоимость перевозок, а клиенты, которые либо откажутся и будут везти ЖД, либо если у них нет выбора (например если им нужно везти молочные продукты), то соглашаются на данные условия, но при этом увеличивая стоимость продукции, которую будут потом продавать в розничных магазинах, например.

Еще добавлю, что спрос на автоперевозки и без этого всего за последний год снизился на половину. Так что никто в данной ситуации не выиграет, кроме нашего доблестного правительства.

26
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта