В какой момент и почему все SMM-щики начали добавлять к анонсам слово «почитайте» и вообще использовать повелительное наклонение?

230
1
0
23 ноября
01:07
ноябрь
2015

В рекламе это называется "Call-to-action" - призыв к действию. На множестве примеров доказано (и продолжает доказываться), что добавление к рекламному сообщению такого простого призыва (читай сейчас, подписывайся, ставь лайк, покупай и выигрывай) работает гораздо лучше (в данном случае - повышает кликабельность) чем обтекаемые "советуем почитать", "рекомендуем попробовать" и т.д.

С чем это связано психологически, я так и не понял. Возможно, подсознательное стремление человека к подчинению и нежелание решать что-то самостоятельно.

Александр ЗвонарёвОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта