Тимур Леонидович
ноябрь 2015.
1893

Если брать комиксы компаний ДЦ и Марвел, то какова их ЦА, и разве можно сегодня до сих пор выпускать этот бред? Не стала ли аудитория более взыскательной?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Скажите Тимур, вам про "весь этот бред" Рабинович напел или вы все-таки хоть раз держали в руках хотя бы один из "графических романов" обозначенных студий? Если отбросить снобизм, то многие из выпусков представляют собой не только литературную, но и художественную/визуальную ценность. Если вы не понимаете какое-то искусство, попробуйте хотя бы не навешивать ярлыки типа "бред" или не пытаться унижать его аудиторию. Вы пытаетесь подходить к детской и подростковой периодике распространяемой по подписке как к большой литературе. Алле, если вы хотите казаться взрослыми и умными, выберите какую нибудь другую область.

14
-7

Я никак не утверждаю то, что вся продукция обозначенных студий бред и шлак.

И да держал и читал. И да есть шедевры. Те же Watchmen удивительный, прекрасный замечательный продукт.

Есть отличные серии, например, про Бетмена.

Но подавляющее большинство выпускающихся сейчас комиксов вышеобозначенных студий, затрагивающих темы супергероев - нечто откровенно проходное. Как с точки сюжета, так и с точки графики и изобразительного\художественного\визуального искусства.

Не надо передергивать.

И да, на вопрос вы так и не ответили, а всего лишь высказали свое "фи".

Будьте добры выскажите его более адекватно, развернуто, отвечая на вопрос. Как принято на этом сервисе.

+1
Ответить

Ксения, тут вопрос глубже. Сразу можно сказать, что вся

эта комиксовая субкультура никакого отношения к искусству не имеет. Это все равно что рассуждать об обмене веществ в теле буратино.

-4
Ответить

Андрей. Вот фраза что какое то художественное произведение "отношения к искусству не имеет" - это снобизм, тупость и ограниченность. Сложно найти еще какой то жанр в детской и подростковой литературе который бы оказал бОльшее влияние на целые поколения многих стран. По комиксам снимают фильмы которые становятся лидерами проката. Символика, субкультура, слеты, выставки. Аукционы редких изданий. Не имеет отношения к искусству? Вы блин о чем вообще? Повзрослейте наконец по настоящему, хватит изображать из себя взрослых.

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Именно об этом, что вы обозначили этим комментарием, и хотелось бы поговорить. Как комиксы приобрели такое огромное культурное значение. Как из сначала просто картинок с незатейливым сюжетом начали выливаться полноценные крутые художественные произведение. И как после этого, жанр в большинстве своем остался на уровне незатейливых картинок, замкнутых в тысячах перезапусков героев в масках и созданием на этом фоне проходных фильмов.

Да есть хорошие кассовые фильмы.

Но вы помните что нибудь о таких фильмах, как, например, "Электра"?

Никто не принижает комиксы как отдельный жанр искусства.

Но я лишь спрашивал о ЦА подавляющего большинства продукции и о излишней клишированности может быть жанра. А также о уровне произведений сегодня, как жанра.

Не будьте голословны.

+1
Ответить
Прокомментировать

О да, соглашусь с Ксенией. У меня одна из полок зарезервирована под графический роман студии Marvel и Стивена Кинга "Темная Башня". Я жду каждого нового выпуска. Трудно подобрать слово, чтобы описать те рисунки, которые там нарисованы. После прочтения очередной части (которая, кстати, редактируется самим Кингом), достаточно длительное время занимает пересмотр эскизов, которые не вошли в роман. Цвет, динамика, эмоции - все это смотрится нереально круто. Я раньше думал примерно как вы. Потом однажды наткнулся на "Город грехов" и подумал "вау". Это отдельный вид искусства, хотя многие думают, что комиксы читают глупые дети, которым лень читать серьезные тексты. Это заблуждение. Даже однажды была интересная история: я попал в почти незнакомую компанию как раз сразу после покупки новой части "Темной башни". Как это иногда бывает, кто-то любопытный спросил, что у меня в пакете. Я радостно рассказал, собираясь достать книгу и показать ее. Но мое намерения прервала фраза, на мой взгляд, свойственная ограниченному человеку: "Че, саму "Темную Башню" не осилил". С этим человеком я больше никогда не виделся, но мне подумалось: в связи со своей бестактностью, он знакомым, посмотревшим театральную постановку по, например, Бальзаку, тоже говорит: "а че, оригинал мозгов не хватило прочитать"? Это другой вид творчества, в котором художник и райтер тоже стараются передать свое виденье мира. Там все иначе. Это не краткий пересказ (если речь идет о уже существующем произведении) и не детская сказка с картинками, но без смысла, если графический роман независим. Иллюстраторы иногда "выдают" непревзойденные картинки, взрослые, наполненные смыслом и живыми эмоциями. Конечно, бывают и откровенные провалы. "Прекрасными" можно назвать не все, но это же часть искусства - не все становятся великими.

Все вышенаписанное - это эмоции. Теперь по поводу ЦА. Когда я захожу в центральный Дом Книги, а захожу я туда минимум раз в неделю, у полок с графическими романами стоят разные люди: иногда, девушки лет 20-25, нагруженные современными зарубежными романами, иногда мужчины до сорока с литературой по финансовой аналитике (не базовой - в этом я разбираюсь). Ощущения, что эти романы нужны любителям низкопробного фэнтези у меня нет. Как нет ощущения, что они нужны детям (тут все просто - даже серия про супермена или бэтмена совсем не детская). Так что целевая аудитория - это достаточно молодые интеллектуалы и псевдо-интеллектуалы. В связи с тем, что данный вид творчества полномасштабно появился относительно недавно, то и низкопробные комиксы не успели охватить большую аудиторию. Так что о повышении требований к качеству графических романов у нас в стране, думаю, речи не идет. У нас просто не существовало этого жанра, как части массовой культуры.

Кирилл Саенкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-7

Блин, ну еще раз. Я не говорил про ВСЕ что делает Марвел или ДЦ.

Никто не спорит, что есть очень крутые графические романы, или даже просто отдельные маленькие невероятные выпуски. И я не думаю как я. Я думаю как вы. Я читал несколько романов лично, я правда восхищаюсь Муром и его произведениями. И не только им. Есть очень крутые другие романы, которые правда не принадлежат этим студиям.

В конце-концов эти студии всего лишь издатели, которые издают вполне себе очень крутых артистов.

Но я имел в виду (к сожалению ограничение на количество знаков в вопросе, не дало мне формализовать его правильно) именно бесконечные перезапуски комиксов по супергероях в основном конечно же. Ну и кроме них, есть откровенно проходные штуки.

0
Ответить

А где вы сталкиваетесь с перезапуском комиксов про супергероев (низкопробных, конечно, ведь мы определились, что у классных графических романах речь не идет)? Мне правда интересно, потому что мне они на глаза не попадались.

-3
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью