Аслан Жалгасов
26 февраля 20:14.
1187

Срочно!!! Какая сцена из фильмов или из книг вам понравилась больше всего? Что вызвало бурю чувств и осело у вас надолго?

Ответить
Ответить
Комментировать
6
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

"Изгой" (Том Хэнкс): в фильме две очень эмоционально сильные сцены:

  1. Потеря друга Вилсона: этот одушевлённый воображением неодушевлённый персонаж оказался единственный верным другом в жизни главного героя и он это поймёт, как и мыслящий зритель, под самый занавес.

А то, как он ослабленный отчаянно провалился за ним в воду, самоотверженно, его зов выражал абсолютную боль потерь - единственная ниточка, которая подбадривала, была локомотивом и свидетелем побед над силами природы, медленно и неумолимо обрывалась навсегда!

Вы понимаете, как человеческий разум цепляется за единственное то, что ему дорого?

Когда технологии дойдут до того, чтобы зритель мог при просмотре менять сцены в фильмах?

  1. Финальная сцена встречи главного героя со своей дамой сердца, которая предсказуемо ведёт себя шаблонно. Струсила. Потом, как мышь, тайком явилась!

Где Happy End? Почему всё так жизненно! Зачем его добивать-то?

Что стоило ей броситься ему на шею, обнять, обрадоваться, что жив, пустить слёзы счастья? Это так просто! Люди, когда разводят друг друга на деньги и не на такое актёрское мастерство способны, а тут, вот он, любимый, к которому чувства не остыли, прошедший ад с мыслями о ней!

Ну, когда технологии дойдут до того, чтобы зритель мог при просмотре менять сцены в фильмах?

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Как говорил какой-то знаменитый историк, "поспешность требуется только при ловле блох".

А самая душераздирающая сцена из тех, что я видел, - это когда Никулин в "Бриллиантовой руке" просыпается под звон будильника и на вопрос "Откуда?" отвечает "Оттуда".

0
0
Прокомментировать

Вы никогда не обращали внимание, насколько (в среднем) скучны чужие рассказы об этих самых "впечатляющих сценах"?  Это - не только и не столько плоды косноязычия среднего обывателя.  Все эти эффекты - чуть не стопроцентно контекстно обусловлены.  И рассказывать их в отдельности, в отрыве от всего контекста (произведения) - бессмысленно.  

Классический пример.  Весь душещипательно серый бэкграунд малолетнего Горшечника Гарри мисс Роулинг живописала лишь для того, чтобы сцены вроде "явление тысячи почтовых сов", "явление дикого Хагрида", "визит на магический рынок/в банк" и прочих "ранний Хог" произвели вовсе не то впечатление, которое следовало бы ожидать в отрыве от контекста.  Чтобы они виделись не как омерзительно "вышедшая из берегов" практическая шутка, разбойно-хулиганский налёт и прочая.

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью