Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Законно ли гнать рекламу в кинотеатрах и звуковую рекламу на эскалаторах метро, хотя она не входит в стоимость билета?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Arkadiy Kruglov
  · 371
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 20 нояб 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

На самом деле, тут обратная зависимость: ваш билет на метро в известной степени дешевле как раз за счёт того, что кто-то крутит вам свою рекламу на эскалаторах. Рекламодатели (напрямую или опосредованно через рекламные агентства) платят метрополитену за размещение своей звуковой рекламы, чем пополняют его бюджет.

То же самое и с кинотеатрами: можно сказать, Что рекламодатели "оплачивают" часть вашего билета. Если бы кинотеатры и метро жили бы только на билеты, возможно, они стоили бы дороже.