Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие шрифты сейчас в моде?

Искусство и культураДизайн+3
Лев Оборин
  · 12,3 K
Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией, физикой...  · 19 нояб 2015

Геометрические гротески с современным лицом. Geometria. Gotham. Также остаются актуальными DIN-подобные зауженные техно-гротески с полузакрытой апертурой. Также заметен тренд на неформальные скрипты с явным контрастом на основе каллиграфии остроконечной кистью. Впрочем, старые добрые текстовые рабочие лошадки никогда не теряли актуальности. Выбор больше зависит от задачи, чем от моды.

Люблю путешествия, спорт, читать научную литературу.  · 20 нояб 2020

Главное, хорошо сочетать шрифты. Если рассмотреть леттеринг, то гротеск прекрасно сочетается со скриптом. Гротеск сам по себе хорош тем, что строг и прост, но в то же время, можно добавить немного засечек и это уже получится микс гротеска и антиквы. Будет смотреться лаконично и немного изящно.

Арт-директор  · 19 нояб 2015

Добавлю.

Самый, наверное, мейнстрим - это все же сверхтонкие начертания гуманистических гротесков типа Гельветики. Не теряют популярности малоконтрастные антиквы с трапециевидными засечками. Не проходит мода на винтаж а-ля Америка 50-х. Ну и разного рода леттеринг - любовно нарисованные вручную буквы.

Первый
дизайнер шрифта и эксперт по кириллице, основательница студии Brownfox. Ее кириллические...  · 30 апр 2018
Нет одной моды на всех, у каждой группы людей своя мода. В том графическом пространстве, которое интересно мне, в моде, с одной стороны, «мнимая простота», с другой — «мнимая сложность» — шрифты с небольшой долей эксцентричности. В целом я бы сказала, что мы живём в эпоху графической сдержанности и утонченности, когда даже незначительная экспрессия воспринимается как... Читать далее
Первый
Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь проекта магазина современных шрифтов с...  · 30 апр 2018
Я мог бы назвать пять-шесть модных шрифтов. Но как только я это сделаю, они сразу станут пыльной вчерашкой.  Гораздо интереснее думать о том, что будет модно завтра.  И тут я могу дать несколько адресов. На мой взгляд, модными станут будущие работы вот этих студий: https://www.productiontype.com/ https://www.schick-toikka.com/ https://www.milieugrotesque.com https://bold... Читать далее
Первый
графический дизайнер, преподаватель графического дизайна школе искусств в Нидерландах...  · 30 апр 2018
В Интернете я вижу много очень простых шрифтов без засечек, я не большой их поклонник. Я думаю, что они популярны, потому что сегодня мы работаем с огромным количеством маленьких экранов в условиях бесконечного информационного потока. В таком случае нужно уместить максимальное количество информации, чтобы никакие дополнительные символы не отвлекали читателя от сути... Читать далее
Первый
графический дизайнер из Люцерна, мастер плаката. Сооснователь Люцернского фестиваля...  · 30 апр 2018
В наши дни самые популярные шрифты выглядят как Helvetica, но в новой интерпретации. Иногда дизайнеры (особенно, швейцарцы), уставшие от великой Гельветики, разрабатывают такие гарнитуры специально под свои проекты. Отличный пример таких гибридных шрифтов - Helvetica Buchowski и Helvetica RA Bold - от  дизайн-группы Johnston/Kingston (участника Typomania 2018, Швейцария)... Читать далее
Первый
дизайнер, режиссер, генеральный продюсер, основатель студии SHANDESIGN, автор...  · 30 апр 2018

Не нужно следить за модой, важен стиль и его чистота. Я считаю, что классика всегда хорошо работает - Helvetica / Futura / Din. Если хотите что-то интересное, то ищите работы звезд русского шрифтового дизайна - Александры Корольковой, Юрия Гордона, Ильи Рудермана, Тагира Сафаева, Александра Тарбеева, Дениса Машарова, Гаянэ Багдасарян. У нас сейчас золотая эпоха кириллицы.

Первый
дизайн группа, основанная графическими дизайнерами и продолжателями известной швейцарской...  · 30 апр 2018
Мы чаще всего делаем наши собственные шрифты и наблюдаем, что процесс проектирования шрифта определенно изменился за последнее десятилетие. На техническом уровне эта тенденция во многом упростила процесс, и теперь мы можем работать быстрее. В качестве основы мы часто используем такие шрифты, как Arial или Times. Далее уже начинаем работать над стилем, впечатлением и... Читать далее