Почему меланхолики, грустные, депрессивные люди так притягательны в кинематографе, музыке и прочих видах искусства, а в жизни от них стараются отстраниться?

286
2
0
17 ноября
13:40
ноябрь
2015

Меланхолики, социофобы и прочие нетривиальные личности привлекательны в кино, потому что, когда мы смотрим кино, мы ассоциируем себя с главным героем. У нас тоже бывают периоды грусти, ненависти к людям, желания замкнуться в себе и прочих психологических проблем, о которых не принято говорить. Поэтому герои на экране переживают эти чувства, а мы проникаемся, потому что нам приятно чувствовать себя не одинокими, смотреть, как поступают герои в таких ситуациях.

А когда мы сталкиваемся с такими людьми лицом к лицу - мы не ищем в людях себя. Это другой человек. Мы не видим, какой он наедине с собой, не знаем, о чем думает и так далее. Поэтому мы не ассоциируем его с собой, а наоборот, думаем, чем он может быть неприятен и опасен. Поэтому когда мы встречаемся с грустным, закрытым человеком - нам либо неинтересно, либо неуютно от того, что мы не знаем, что он скрывает.

Kateryna KozlovaОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
ноябрь
2015

У таких людей свой взгляд на жизнь и глубокий внутренний мир, который далеко не каждый может понять. У них часто пессимистичное настроение и они не особо общительны, это отталкивает. Искусство акцентирует внимание именно на внутренних качествах таких людей, на экране они кажутся вдумчивыми и рациональными, обладающими уникальным мышлением. В них скрыта загадка, которую хочется разгадать. В кино и в музыке, мы можем к ним приблизиться и понять, а в жизни это может сделать только очень близкий для них человек.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта