Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое место на Земле изучено меньше всего?

ГеографияНаука
The Question
  · 33,5 K
Учусь на кафедре географии, географического и геоэкологического образования в НГПУ им...  · 31 мар 2022  · youtube.com/channel/UCUlw66pQR3HzZTxcjTMEJXg
В основном это океаны и в особенности донные воды. Также мы очень мало знаем о, том, что же находится в земной коре, так ли всё на самом деле как мы это привыкли воспринимать, ведь сделав Кольскую сверхглубокую ещё в СССР представления о литосфера во многом изменились и это первые 12 км, а до ядра, центра земли ещё более 6000 км.
Также плохо изучены многие пещеры, провалы и т.п., многие территории скованы льдом и ввиду суровости климата и трудности работы в таких условиях, так же ещё не изучены должным образом
Группа для любителей географии и - География в деталях VK, присоединяйся к намПерейти на vk.com/club190768165
Капитан Руси  · 16 нояб 2015

Конечно же это океан!

Ученые иногда шутят, что глубины Мирового океана изучены хуже, чем обратная сторона Луны. Это вполне правдивое утверждение: на сегодняшний день, по разным данным, Мировой океан изучен только на 2−5%.

Ну что тут можно сказать — Цтулху фхтагн!

В фильме "Затерянный мир Александра Великого" журналист Девид Адамс упоминает, что территория Великой Бактрийской империи изучена крайне слабо, потому что она располагалась на территории нынешних Афганистана и Пакистана. На этой территории, с момента возникновения археологии как науки, почти непрерывно идёт война, поэтому археологическое исследование этой территории ещё... Читать далее
Мотовилихинский трутень  · 20 мар 2016

Находящаяся подо льдом поверхность Антарктиды. При всём желании исследователей, добраться до неё сквозь километровой слой льда для систематического изучения не представляется возможным.

Бакалавр истории  · 19 авг 2016