Кто должен возместить мне ущерб, если меня эвакуировали из оплаченной гостиницы из-за звонка о бомбе?

1291
2
0
15 ноября
01:39
ноябрь
2015

Один раз нас эвакуировали из отеля в Дананге. Ну, как эвакуировали, вызвонили всех гостей и попросили переехать в другой отель (кто именно этот отель нам в итоге предоставлял - не понятно), подальше от побережья. Шел сильный тайфун с Филиппин и так эвакуировали всю береговую линию.

В отель нас переселили классом ниже. Бронирование было сделано через agoda.com, куда я и написала, что эвакуация эвакуацией, а почему отель такой грустный? В итоге мне компенсировали разницу в стоимости отелей. За счет чего? Не знаю, возможно за счет отеля. Или за счет их страховки. Или просто сервис так показал лояльность к своим пользователям.

На следующий день наш рейс отменили тоже по погодным условиям и предоставили билеты на рейс на следующий день. В данном случае авиакомпания не предоставляла ни гостиницу, ни еду как раз по причине форс-мажора (как и прописано в правилах авиаперевозки). Так что все оплачивали сами (кроме нового билета).

14
0
ноябрь
2015

Это классический пример форс-мажора, поэтому принудить компенсировать что либо скорее всего не получится. Однако хороший отель (к коим Космос не относится) конечно же компенсировал бы все неудобства. В моем случае когда эвакуировали W в бухаресте - дали бесплатно late checkout и минибар.

11
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта