Виктор Пономарев
ноябрь 2019.
378

Клиент, который приходит к психологу заранее желая слушать лишь комплименты, при этом нивелируя личную ответственность своего состояния, какое определение ему можно дать не нарушая врачебную этику?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Клиент  всегда  прав  , если он  платит.  Остальное   врача  в наше  время  мало  интересует . Иначе клиент пойдет  к какой-нибудь   гадалке или магу   80-го    уровня  волшебности и получит там   все тоже  самое   совершенно   не научным  способом .Скучающий  денежный  мешок   - самое правильное  определение, не  знаю  как это пишется  на  латыни в рецептах.

2
-1
Прокомментировать

Разве психологу не должно с профессиональной точки зрения стать интересно выяснить причину такого поведения клиента и поработать с этим? На мой взгляд, это очень интересный кейс, который требует не "определения" клиента, а разбора его проблемы (ведь у него очевидно она есть) и оказания соответствующей помощи. 

Это все было просто мое мнение, а по поводу диагноза клиента вам психологи расскажут, если придут сюда отвечать.

0
0
Прокомментировать

Мое определение таким людям - "не мой клиент". 

Когда ко мне на консультацию приходит человек, мы с ним начинаем "примериваться" друг к другу. Он смотрит на меня, слушает меня, а я задаю вопросы и слушаю его ответы. И иногда бывает так, что я этому человеку отказываю в дальнейшей работе. По разным причинам. И если я человеку отказал - он не мой клиент. Потому что клиент - тот, кто покупает услугу и платит деньги. Именно поэтому у меня первая консультация без оплаты. 

И как люди выбирают себе психолога или коуча, так и я, как коуч, выбираю себе клиентов. И если я вижу, что человек не готов работать над собой - я отказываю.

Сергей Мирошниковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью