Как научиться распределять свое время, когда его ни на что не хватает?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Сперва надо качественно определить природу проблемы - какие причины обуславливают нехватку времени.

Предполагать можно 2 сценария:

  • "Объективный" дефицит времени - что-то похожее на ситуацию рабочих в 18-19 веках, которые пахали по 12+ часов в сутки. Некоторые и сейчас в схожем положении, потому что у многих достойных профессий - зарплаты совершенно ничтожные (у врачей, например), и приходится совмещать и подрабатывать.
  • "Субъективный" дефицит времени - когда в результате анализа своих занятий вы видите, что большая их часть это что-то не то что не необходимое, но просто нечто несерьёзное, буквально "убийство времени".
    В первом случае - ситуация действительно сложная, и одними психологическими/организационными мерами не обойтись, ведь проблема в устройстве общества. Во втором же - можно начать определяться со своими жизненными ценностями и потихоньку перестраивать свой образ жизни и график,
Макс Ильинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
Прокомментировать

Сделайте одно два самых важных дела и идите отдыхать. Когда вернётесь, удивитесь, что Мир не рухнул, кто-то взял на себя часть вашей работы, а какая-то оказалась вообще никому не нужной или не такой срочной как казалось.

Учитесь сваливать дела на других по максимуму. Это называется искусство делегирования. И это пожалуй самая прибыльная работа в Мире.

Там конечно есть свои сложности, но либо вы делаете всё за всех, либо все делают всё за вас, либо вы всё ещё мечитесь между двух огней.

Тренеруйтесь.

А, есть ещё один момент. Если вы один делаете кучу срочной работы и не возможно нанять кого-то, кто бы делал хотя бы часть этой работы за вас, то эту работу вообще не стоит делать.

Александр Баутинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0

Великолепный ответ! Спасибо!

+1
Ответить
Прокомментировать

Составить себе расписание, в котором на протяжении 24-х часов четко и подробно написать, что и когда делать. Обязаться неукоснительно следовать расписанию. Если появляется что-то внеплановое, взвешивать данные из списка и смотреть, чем безопаснее всего пожертвовать, чтобы втиснуть что-то другое. Заниматься делами из списка четко в выделенное время. Если не доделали, не успели, то оставлять до следующего раза, либо опять думать, что можно вычеркнуть. Тогда думаю, всё влезет. И даже еще на сон останется)

Marianna Eisvardотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1

А точно есть ради чего? Или это второстепенный вопрос?

0
Ответить

Второстепенный естественно) У меня проблема была в том, что я слишком много работаю, так, как хочется больше денег, что естественно. Но так же есть и хобби, которыми хочется заниматься, еще появился муж и кот, которым то же нужно уделять достаточно времени, и домашние дела никуда не делись. И вдруг обнаружилось, что ничего не успеваю. Пришлось пересмотреть график работы.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить