Max Pace
октябрь 2019.
174

Что такого гениального в игре "death stranding", что все ей восхищаются?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Тут не сама игра, а автор и концепция, и реализация. Можно сделать 3D-игру на выживание. Можно сделать боёвку. Или проходилку. Таких сотни тысяч под разные платформы. Можно даже использовать крутой движок и устроить крутую графику. Это будет то же самое, но с крутой графикой.

В прежние времена успехи компьютеров воспринимались горячо и с восторгом, и игры были другие. Чуть лучше графика или новая концепция — прорыв! Таким прорывом был и отечественный Тетрис. Кроме всего прочего, игры прошлого были либо интересно и хорошо продуманы по механике и геймплею, либо были атмосферные, с историей, с настроением. То, чего не хватает современным играм.

И вот поэтому к старым играм возвращаются. Студии — чтобы стилизовать и приобщиться к их успеху. Отсюда мода на 8битные мелодии и пиксельную графику. Вспомните Принца1, Леммингов, Гоблинзов2, Maniac и другие шедевры. По их стопам идут сегодня разные Space Age, Monument Valley, Silent Age, которые тоже являются шедеврами. Но у этих последователей есть то, чего нет у большинства современных игр: у них есть идея и атмосфера.

The Death Stranding от автора идеи stealth action пытается быть современной игрой и одновременно классической. И вот что у неё получается:

Фаны и интрига: несколько тотально зубодробительных и крышесносных видео, в которых, конечно, ничего непонятно, и следом за ним десятки стронних видео с подробным разбором символизма игры — от тех, кто всё-всё понял.

Зловещая, но очень затягивающая атмосфера. Это не банальный ужастик. И не боевичок. Это больной мир, с которым крепко что-то не так — и мы это видим по перевёрнутой радуге, взломанной гравитации и прочему.

Талантливые актёры.

История, идея, осмысленность.

Физика мира. Общая продуманность.

Отблеск таланта и легенды.

Это всё отвечает на вопросы, зачем мы ждали так долго после Принца1 этого нынешнего поколения игр, куда делись традиции геймдизайна, есть ли какой-то прогресс.

И даже если Вы в такое не играете, лучше жить в мире, где выход таких игр возможен и происходит.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью