Павел Деркаченко
октябрь 2019.
125

Как влияет антиреклама на потребителя?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Грамотная антиреклама строится как будто на отзывах живых людей, такой чёрный пиар немного снижает ценность бренда. В политике зачастую антиреклама как раз человеку на руку. А уж в шоу-бизнесе лучше когда о персоне говорят, чем молчат, любой пиар лучше никакого.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0

А против рационального потребителя ? Может ли такая "клевета" повлиять на него?

0
Ответить

Где вы встречали рационального потребителя как массовое явление?

0
Ответить

Представим его как частный случай

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Если рациональность это понимание ограниченности своей способности понимать что-то из неполных данных - то это редкое явление. Т.е., человек себе скажет: "Откуда я знаю, что негативный отзыв не заказан конкурентами?". На такого человека никакие отзывы не повлияют, но тогда вопрос - почему он их читает? Если кто-то читает отзывы, то, вероятно, верит, что они что-то значат. И как бы этот человек ни был рационален в другие моменты своей жизни, в данном случае он уже "повёлся"  - в ту или иную сторону. Возможно, он рассуждает так: "Да, я не знаю, верить ли отзывам. Но если они написаны так, что это нарочно не придумаешь, то почему бы их не учесть?". И тут вся фишка будет в мастерстве автора отзывов (если они заказные).

+1
Ответить

Написать отзыв что бы не было заметно что он заказной достаточно трудно. Ещё труднее провести компания дискредитации и не попасться на шаблонах и одинаковых формулировках. Конечно можно находить существующие недостатки конкурентов. Но это уже вполне нормальный способ борьбы.

+1
Ответить

Обмануть можно кого угодно. А написать заказной отзыв так чтобы он не выглядел как заказной — на раз плюнуть! Поверьте мне, даже я знаю как минимум три способа, а профессионалы в этом едят по 1 собаке в неделю. Но недоверчивого потребителя может получиться обмануть не каждый раз. И когда перед ним спалятся, это будет для него довод за, а вовсе не против.

+1
Ответить

Разумеется обмануть можно кого угодно. Но стоимость такой компании будет так велика, что проще вложиться в качество товара.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью