Юрий Лузгин
октябрь 2019.
196

Хочется узнать у уважаемой публики: вам хотелось бы возвращения легкового производства ("Волга") на ГАЗе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Юрий Л., здравствуйте! Саид Н. прав. Чтобы наша страна процветала мы должны торговать современным военным оружием, космическими двигателями, запускать тысяч чужих спутников, строить сотни атомных электростанций, продавать всё лишнее сырьё, проводить масштабные военные учения, при наличии современной натренированной армии масштабно обучать вторую...десятую, нам не до жиру - быть бы живу!

0
0

Виктор, доброго времени. Чтобы наша страна процветала, ИМХО, нужно возрождать науку, с/х, производство; чтобы их возродить, нужно возрождать культуру, гордость за свою страну, то есть, патриотизм (но никак не ура-патриотизм). Для этого дложна быть идея, даже не так - Идея. Сродни идеи светлого будущего, которая, собсн, провалилась, ибо и не предназначена была на десятки и сотни поколений вперёд, а прогнила за смену всего лишь 3-4 поколений. Но в целом идеям наш народ (в частности) уже не верит, живёт одним днём, сейчас главное маникюры-нарастить ресницы-задницы-набить татухи- взять в кредит айфон - вейпануть - и жисть ништяк.

В общем, одни банальности, но выбор мал. Или - или.

Возможно, пока не припекло.

А припечёт.

0
Ответить
Прокомментировать

Отвечу для начала как бы сам себе))

Лично мне - да, хотелось бы. И в идеале - не только "Волги". А чтобы у нас было больше именно автомобильных заводов, а не.... автосборочных. Конечно же, сейчас автомобильный рынок насыщен, если не сказать, перенасыщен. Бренды покупаются и перепродаются. Это понятно, что нынче это практика многих автомобильных (да и не только) производителей. Но это - ИМХО - как раз обесценивает самобытность марок, плоды труда их создателей - дизайнеров, инженеров, конструкторов и прочих. 

Вот в частности на фотографии к вопросу я поместил такую ГАЗ 3103 - переднеприводная "Волга", 1996 года выпуска. Никогда не была на конвейере. Как и несколько других - 3115, 3106, 3104... (3111 и 3105 хоть мизерными партиями, но выпустили). А в итоге вообще свернули легковое производство.

Не секрет, что наш народ в большинстве своём, мягко говоря, неоднозначно относится к отечественным авто (да и ко всей российской продукции, по большему счёту), забывая о том, что, каким бы по факту ни было качество - на производствах заняты такие же наши соотечественники; и некоторые из них и хотели бы работать, что называется, " с душой", но постоянно бьют по рукам - как руководство, так и сам народ своим отношением.

И всё-таки, мне думается, что "Волга" нашла бы своего покупателя. Хоть и не каждого второго, разумеется.

0
0

Вы правы: "Волга" нашла своего покупателя, им оказался Михаил Жванецкий, который долго удивлялся " - Как  это так? руль слева от сидения водителя, педали - справа." И в каком-то подмосковном граже ему разобрали машину и собрали заново. Но он потом поменял её на иномарку.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью