Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все ли в физике возможно представить (визуализировать) в голове, вплоть до квантовой механики? Или в большинстве случаев просто этого невозможно и нужно пользоваться "зактнись и решай"?

Физика
Раме
  · 567
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 26 окт 2019

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. Большинству людей сложно представить и визуализировать некоторые физические процессы, особенно с квантовой механикой. Но отговаривать тебя не стану - вдруг ты будешь первым человеком, успешно визуализировавшим квантовую механику )

Чтобы размышлять о чём-то полезно построить и визуализировать в голове модель поведения объекта размышления - я так постоянно делаю, но я не занимаюсь квантовой механикой. Люди уже докопались до таких вещей, что в голове модель не строится, а на бумаге вполне себе уравнения решаются. Например, СТО была открыта на бумаге в уравнениях, и лишь потом была подтверждена экспериментально. Теперь мы можем пытаться визуализировать, исходя из уже полученных знаний.

Если достаточно заниматься какой-то областью, то постепенно потребность в визуализации самих объектах отпадает, так как уже начинаешь мыслить абстракциями, уравнениями, инвариантами и пр. Задача про поезда в школе хорошо решалась с помощью визуализации. Теперь же этот процесс если и происходит, то где-то на задворках сознания, а решение само собой возникает в абстрактных понятиях.

Инженер. Технолог, Химфизика, теплотехника.  · 28 мар 2020
Тяжелее всего визуализировать поведение и структуру вакуума (но можно). Более крупные объекты: простейшие бозоны и кварки - тоже можно (это проще), но они в свободном виде коротко-живущие, потому рисовать и визуализировать придется рождение, основную фазу и истощение (диссипацию структуры и энергии). С элементарными частицами (стабильными): электрон, позитрон, протон... Читать далее