Георгій Ємельянов
ноябрь 2015.
5047

Почему в самолетах нет нормальных камер видеонаблюдения с записью, а есть какой-то черный ящик, который толком ничего никогда не объясняет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
2 ответа
Поделиться

Черный ящик, он же бортовой самописец, записывает с высокой частотой вообще все показатели самолета. Со всех датчиков, со всех систем. Помимо этого, есть еще "речевой" самописец, который записывает звук с сотни микрофонов по всему самолету (включая технические отсеки). Видео запись с салонных камер так же ведется, но требования к живучести там меньше. Если по всем каналам не крутят картинку последних секунд жизни двухсот человек это вовсе не означает что такой записи нет.

Если ваш вопрос связан с задержкой признания версии крушения А321 терактом то это вовсе не из за "отсутствия видео".

24
-3

На видео было бы видно взрыв, тем более в салоне.

0
Ответить

И что толку на него смотреть? Скорость съемки 20-30 кадров в секунду. Что даст съемка из салона?

То что это был взрыв было понятно еще до нахождения самописцев, просто по характеру разлета обломков (ну пускай не нам с вами, но уж специалистам уж точно). То что версия терракта не была озвучена сразу - это вовсе не из за того что об этом не знало руководство. Нужно было время для спокойной эвакуации, для политического решения с властями египта, для сбора и амбаркации осатков.

-1
Ответить
Прокомментировать

Черный ящик это, грубо говоря, носитель информации - у него внутри находятся такие же микросхемы памяти, как, например, в флешках. Его задача - СОХРАНИТЬ информацию, поступающую из различных устройств, в зависимости от типа регистратора, поэтому он максимально защищен от механических повреждений.

На запись может идти параметрическая (от датчиков, например, уровня топлива, крена, тангажа и т.д.), звуковая (от СПУ - самолетного переговорного устройства летчиков и открытых микрофонов, расположенных где угодно в летательном аппарате), и видео информация. Тип регистратора, устанавливаемого на воздушное судно, определяет заказчик в зависимости от поставленных задач - количества параметров, вида летательного аппарата (гражданский или военный).

Чем больше параметров должен регистрировать "черный ящик", тем больше периферийных устройств он включает, соответственно увеличивается стоимость и масса регистратора, что очень существенно. Поэтому очень многие компании ограничиваются только параметрическими регистраторами.

3
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью