Конечно, ответ не может быть однозначным. Слишком много от чего зависит, почему одни дети учатся лучше, чем другие. Как один из вариантов, я бы предположил, что условно (но совершенно точно) детей, да и взрослый можно разделить на тех, у кого преобладает Сила, Мышление и Артистизм.
А отсюда и быстрее и легче будут учиться дети со склонностью к мышлению. На всякий случай, в каждом из нас эти наклонности есть. Но преобладает какая-то одна. Исходя из этого предположения, можно подумать о том. как помочь детям с преобладанием Силы или Артистизма. Но это уже другая история.
Что за Сила и Артистизм?
Стоит учитывать стеснительность ребенка или психические расстройства(в каждом классе есть один или несколько детей с психическими расстройствами). Простая стеснительность существенно влияет на успеваемость, что не говорит о глупости ребенка, также, как его психические расстройства.