Арина Романова
октябрь 2019.
1382

Я хочу связать жизнь с модой, но я учусь на журфаке МГУ. Что мне делать:бросить универ и отправиться на курсы байера и пойти работать, или остаться в вузе от которого меня тошнит, но получить корку?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Корка журфака МГУ - практически бесполезное приобретение, которое будет пылиться у вас на полке. Даже в том случае, если бы вы и правда собирались стать журналистом. Неоднократно слышал о том, что выпускников журфака МГУ в реальной журналистике приходится всему учить с нуля.

А учитывая, что вы не собираетесь быть журналисткой, для вас это тем более выброшенные годы жизни. Идите учиться на байера, не тратьте время зря.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Сложный вопрос. В сети полно интервью различных успешных людей, что вот так бросали учёбу ради более интересного занятия. Однако, нет никакой статистики по неуспешным людям, т.к. они никому не нужны. Поэтому все эти возгласы "занимайся любимым делом" могут создать у вас ложную картину мира, что это правильно следовать за своей мечтой. Интересно, а журфак вы выбрали почему? Не надоест ли вам потом ваша мода? 

Диплом о высшем образовании, где бы он ни был получен, позволяет вам занимать соответствующие вашей специальности должности. Без него вы просто так нигде не трудоустроитесь, где нужна вышка. Нередко, вообще не важно, какая специальность, но важен сам факт получения вышки. Диплом сам по себе ничего не гарантирует, но предоставляет определённые возможности. К тому же, если бросите вуз, то потеряете право на обучение в дальнейшем за счёт гос стипендии. Хотя она сейчас такая смешная, что это ничего не значит.