Дмитрий Игоревич
10 октября 15:03.
274

Когда русские будут жить не только будущим, но и настоящим?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Вот во истину интереснейший вопрос. Когда за последние 30 лет русские жили будущим? Они намного более озабочены Сталиным, Гитлером, Николаем 2-м, Иваном Грозным, майским победобесием, и прочими победами прошлых веков, чем настоящим, либо будущим. 

Егор Иванцовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-3

 А настоящее вызывает массовое отторжение

+4
Ответить

А картина настоящего в массах полностью искажена пропагандонами.  

+4
Ответить

Это упрощение. Отрежьте больных и посмотрите на остальных

0
Ответить

А сколько "остальных"? 0,1%? 

+2
Ответить

Всеобщее воцерковление - сюда же...

+1
Ответить
Прокомментировать

Процитирую сегодняшнего БП:
"Значит, девочки! Доктор БеПе хочет выступить в роли кинокритика. Третьего дня были просмотрены два импортных фильма. Один импортный фильм — “Джокер” с актером Хоакином Фениксом в главной роли, где он сыграл, похоже, не только Джокера, но и самого себя. Второй импортный фильм — “К звездам” с актером Бредом Питом в главной роли, где Пит точно так же играет самого себя — а именно пятидесятилетнего мальчика на очередном этапе взросления.

Что объединяет эти два фильма? То, что они хорошие. И в очередной раз (и в полный рост) показывают тот страшный тупик в котором застрял кинематограф российский. Есть ли в этих фильмах сумасшедшие по своей сложности декорации? Нет: действие “Джокера” разворачивается на загаженных мусором улицах, в вагонах метро и в малогабаритной квартире. Для “К звездам” построили сравнительно скромные декорации Марса и рубки космического корабля. Есть ли безумная по своей красоте компьютерная графика как в “Аватаре”? Тоже нет: действие сконцентрировано вокруг одного героя (остальные — второстепенные) и его личных переживаний, ведущих к трансформации характера. Есть ли какие-то невероятные по своей сложности трюковые сцены со взрывами и небоскребами? Тоже нет. В общем там нет ничего такого, что невозможно было бы реализовать где-то еще, а не только в США. Но что там есть? Там есть движение вперед и попытка осмысления будущего. Возьмем три произвольных американских блокбастера из научной фантастики:

1)“Интерстеллар”: фильм о любви отца к своей дочери и о движении человечества вперед;
 2)“Марсианин”: фильм о дороге домой и о взаимопомощи;
 3)“К звездам”: фильм о любви сына к отцу и о взрослении человечества.

Объединяет эти фильмы фон технического и интеллектуального прогресса, единственно верное видение ближайшего или отдаленного будущего, в котором человечество выходит в космос, возглавляемое нашими звездно-полосатыми друзьями. Ключевые слова — видение ближайшего будущего.

Давайте возьмем три последних крупных российских блокбастера. О чем они?

 1)"Движение вверх": о советском спортивном характере и победе над американцами;
 2)"Т-34": о советском воинском духе и победе над фашистами;
 3)“Викинг”: о духовных скрепках, о том, что раньше мы были ого-го и всех побеждали.

Что объединяет эти такие разные картины? Они все без исключения о прошлом, которого уже никогда не будет, и нас там никто не ждет.

Можно, конечно, до бесконечности спорить о том, что, мол, продюсеры удовлетворяют ностальгию населения об успехах Советского союза (всегда востребованная тема). Но вот на подходе фантастический нуар-хоррор “Спутник” (2020 г.). Как вы думаете, о чем там? О прошлом, девочки, о прошлом.

Вернемся к “Джокеру”: комикс-сеттинг для этого фильма — только инструмент. Сам фильм осмысляет тот тупик, в который потребительская экономика загнала человечество. И выдает очень своеобразное предупреждение: покайтесь или будет поздно. Но главное, он осмысляет то, что происходит сегодня, сейчас, с каждым. Он говорит об актуальной проблеме. И параллельно рвёт российский бокс-офис (заработав за первую неделю 800 млн рублей).

Почему российские фильмы в массе своей проваливаются в прокате, девочки? Потому что в массе своей они — говно. Оторванные от реальной жизни, не дающие никакого видения светлого будущего и роли русского человека в этом будущем, построены на тезисе “раньше мы всех рвали”, или на идеях, максимально оторванных от желания зрителя почувствовать себя после просмотра кино лучше и чище, чем он чувствовал себя до. Но самое главное в русском кино — это чудовищное и аляповатое нагромождение идей и смыслов, которые очень сложно выразить одним простым и понятным предложением из пяти слов в ответ на вопрос: “а о чем фильм”? А тем временем Голливуд успешно реплицирует лучшие идеологические подходы советского гуманистического кинематографа 60-х"

4
0

Не знаю где Вы, Дмитрий, видели таких русских, но по моему самая дальняя перспектива у нас, это аванс и получка.

0
Ответить

Владимир, а кто из троих ответивших на вопрос Дмитрий-то? 

0
Ответить
Прокомментировать

В СССР мы жили от аванса до зарплаты, лишних денег никогда не было, занимали , иногда, 10 руб до зарплаты, потом сразу отдавали. Играли в черные кассы для покупки каких-либо серьезных вещей. Мечтали о светлом бесплатном будущем! Этот менталитет до сих пор жив в России!

Полагаю, точно не знаю, что русские стали более практичными и в настоящее время хотят жить здесь и сейчас. Купить машину, отдохнуть, что-то сделать в квартире. Мои дети точно знают, что они хотят сейчас иметь в России. О будущем задумались и построили дом в подмосковье. В долгах, как в шелках, но живут, работают, счастливы.

На следующее лето запланировали поехать в северную Италию, Тоскани, мне так хотелось, они моментально меня поддержали. Я лечу, они на машине, конечно, помогу им с деньгами, зато у меня не будет проблем, так как сын - прекрасный водитель. Вообще-то неправильное мнение, что русские люди несчастны и обижены. Я знаю столько людей в Питере и Москве, не очень богатых, но живущих полноценной нормальной счастливой жизнью!

Olga Whittingtonотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить