Обычно авиакомпания (через коллцентр, чатбот, кассу, офис или на стойке регистрации) предоставляет услугу "изменить данные в билете", но она может стоить денег.
Как раз этой весной у меня была такая же история. Я заказывал в полусонном (после 36часовой смены) состоянии билеты и перепутал местами содержимое полей "имя" и "фамилия" в 3х билетах.
Написал им в чат, и меня обрадовали, что изменение данных о пассажире стоит 50 американских рубасов за каждый билет. Я спросил, так а надо ли в принципе менять - по сути, имя и фамилия точно соответствуют, только вписаны не в те поля. На что мне ответили: "решение о соответствии документов и допуске пассажира на борт принимает авиакомпания". Я спрашиваю - так вы же и есть ее представитель, нас пустят на борт, или нет? "Ну мы можем бесплатно написать в брони комментарий, но не можем гарантировать, что вас в итоге пустят на борт".
В итоге я плюнул, и решил не рисковать, заплатить 150 бачей за изменение данных. Потому что, понятное дело, оно будет дешевле, чем получить отлуп в аэропорту, и менять потом на стойке регистрации, но уже за 300 убитых енотов (по 100 за каждый билет), или, еще хуже - не успеть это сделать и никуда не полететь.
Как-то так.
У меня они сначала посчитали это за ошибку, а потом передумали и ручкой в посадочном талоне дописали.)0