Полина Кохно
октябрь 2019.
124

Существует ли в России движение против макияжа? А в мире?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Предложение косметики есть, т.к. есть спрос. Фирмы-производители существуют, т.к. потребители голосуют за них деньгами. Ланком или Буржуа - выбор, упрощённо говоря, так стоит, потому что перед обществом не стоит выбор - косметика или никакой косметики. Каждая женщина решает это сама для себя. Кто стал бы ядром протеста против косметики? Если только те, кто не парятся на своей внешности. А почему они бы это захотели - уверенность в своей внешности должна порождать желание "спасти" неуверенных? Запрет на косметику не равен индивидуальной проработке комплексов с психологом, это не было бы "спасением". И как бы выглядел такой протест? Женщины, которые не хотят краситься, запрещали бы краситься тем, которые хотят? Каким образом навязали бы свою волю? Кто бы им оплатил пропаганду против производителей косметики и пролоббировал запрет? Кому из тех, кто это сделал бы, от этого стало хорошо? 

Тем не менее, мир большой и в нём чего только нет. Например, такое движение как бодипозитив.

3
0

Не спрос рождает предложение, а навязывание. Или лучше сказать пропаганда. Всякое говно вроде "спрос рождает предложение" — фуфло, давно так никто уже не делает

0
Ответить

Так не модно сейчас говорить, но 2=2 по прежнему 4.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Блин, не удаляется коммент с опечаткой(

0
Ответить

Так не модно сейчас говорить, но 2+2 по прежнему 4.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Пытался

0
Ответить

Понять вас, но не понял

0
Ответить

Как это относится я к теме

0
Ответить

Так же можно оправдать и продажу оружия, и проституцию. На многие нехорошие вещи есть спрос.

0
Ответить

Спрос возникает не просто так. В этом заинтересованы определённые люди, вот они и продают оружие. Это очень сложная тема, тут можно болтать и болтать

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Спрос возникает не просто так. Например, в организме не хватает жидкости - я иду к воде и пью. При этом вода может быть из родника, из крана, из торговой палатки или супермаркета. Потребность в воде возникает регулярно - у меня и у других; родники не всегда близко, поэтому люди придумали и сделали много способов как удовлетворять спрос на воду. Водопровод тоже не из воздуха материализовался, к примеру. Появляются сопутствующие товары и услуги - чайники, фильтры, кулеры, доставка воды в кулеры, торговля водой из автоматов, напитки на основе воды - чай, кофе, морсы. Не будь потребности, не было бы такой темы в торговле.

У некоторых (многих) людей есть потребность иметь конкурентные преимущества на рынке отношений - они, чтоб привлечь внимание, подводят брови угольком, губы свеклой - и вот - предприимчивые люди видят потребность, и создают под это товары и услуги - помада, карандаш для глаз, тушь, пудра, румяна, тени, лаки для ногтей, духи, многочисленные бренды одежды и аксессуаров; салоны красоты, парикмахерские, курсы макияжа, журналы мод, бьюти-блоги.

"Впарить" при отсутствии потребности что-то возможно лишь с напрягами и единожды. Только при наличии потребности бывают постоянные клиенты.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью