Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сотрудники полиции, стоящие на страже Закона, совершают так много преступлений?

ПсихологияОбщество+3
Арутюнян Р.
  · 47,3 K
работаю программистом 1С, по образованию - астроном  · 11 окт 2019

Все зависит от мировоззрения человека

"что такое хорошо и что такое плохо"

в СССР хотя бы было коммунистическое мировоззрение, конечно не у всех людей

но хотя бы были понятия о справедливости

а в 90-е навязали нам конституцию "без идеологии", а по сути  идеологии либерализма и "демократии", буржуинскую идеологию,  когда  прав тот у кого есть деньги

вот и получаем результат
и Медведев закрепил это сменив милицию (страж народа) на полицию (подавление народа)

точнее конечно эта идеология либерализма проникла задолго до развала в 90-х

и именно постепенное изменение мировоззрения народа  - сначала свернула курс с коммунизма на несправедливое "все равны но мы равнее"
и в конце развалила СССР

----

в идеале справедливое мировоззрение основано на Единстве
Единстве людей, человечества, Единства всего живого, духовном Единстве.

человек с таким мировоззрением не будет эксплуатировать другого человека, другую страну, другую национальность, другую религию (идеологию)

Не будет враждебен по отношению к животным или растениям, осознавая свое Единство с ними

Не будет эксплуатировать земные ресурсы и засорять окружающую среду  

Такой полицейский (милицейский) будет защищать народ

думаете это Утопия?

на самом деле есть и такие люди 

иначе наш мир давно бы разрушился

Вольный философ, правовед и православ.  · 9 окт 2019