Илья Леп
октябрь 2019.
587

С чего начать свой бизнес с нуля?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Вот наткнулся на страницу Forbes в России на Facebook:

"В 1985 году в возрасте 13 лет Майкл Рубин открыл мастерскую по тюнингу лыж в подвале родительского дома. В первый год прибыль составила $25 000. Этого оказалось достаточно, чтобы открыть точку в местном торговом центре.

Уже в 16 лет он смог позволить себе купить Porsche. Кроме того, в детстве Рубин продавал семена овощей вразнос и нанимал других детей, чтобы чистить дорожки.

Миллиардное состояние Рубин заработал в 2011 году, когда продал свой стартап электронной торговли GSI Commerce за $2,4 млрд компании eBay.

Сейчас он руководит компанией Kynetic, которая занимается электронной торговлей, а Forbes оценивает его состояние в $2,9 млрд"

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0

вкратце: берешь и делаешь.
люди с предпринимательской жилкой даже не думают задаваться такими вопросами,
они просто берут и делают бизнес

+4
Ответить

То же самое хотел сказать. Не слышал ни об одном миллиардере, который бы задавал такие вопросы в интернете и разбогател следуя данным ему там советам)

0
Ответить
Прокомментировать

Любой бизнес начинается с идеи. С идеи чем вы можете помочь людям, какие потребности удовлетворить, и при этом сделать это лучше, чем кто-то другой.

3
0
Прокомментировать

С теста идеи.
Если нет идеи, не знаете как тестить. Возможно вам пока рано.
Задумайтесь над тем, что есть бизнесы которые выполняют всего лишь одну, две три механические(технологические) операции. Например режут/гнут металл, полируют стекло, перефасовывают товар из крупной промышленной в мелкую розничную упаковку.
и не плохо было мы прочитать известнейшую книгу К. Маркса "Капитал". Можно даже не до конца. Там описано то, что лежит в основе любого бизнеса, базовая механика.

Александр Баутинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Многое зависит от того, какой бизнес. 

Если такое уже есть на рынке, я бы начинал с продаж. Нужно понять, чем и как вы будете отличаться от конкурентов. При этом конкурентов бояться не нужно - чем их больше, тем больше денег в выбранной вами теме. Вам просто нужно стать чуть лучше некоторых из них.

Если у вас ноу-хау (инновация какая-то) - то нужно понять, насколько действительно это нужно людям. Очень много инноваций остаются патентами на бумаге. Потому что производство требует инвестиций. А с этим у многих проблема...

В любом случае, я бы рекомендовал начинать с общения с потенциальными клиентами.

Сергей Мирошниковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью