Дамир Баринов
ноябрь 2015.
520

Почему компании часто, чтобы увеличить прибыль,принимают такое решение, как уменьшение оплаты труда сотрудников, а также сокращение всех бонусов для них?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Потому что для того, чтобы увеличить прибыль надо увеличить разницу между доходами и расходами. Для этого надо увеличить доходы и уменьшить расходы. Увеличить доходы возможно не всегда в силу внешних обстоятельств (конкуренция, спрос, объем рынка), а вот с расходами работать гораздо проще, так как это находится в полном управлении организации. Так как эффект хочется получить в большом объеме и сразу, поэтому берутся в основном в первую очередь за самые большие статьи. Во многих организациях фонд оплаты труда входит в их число. Стандартные методы работы с оптимизацией ФОТ основываются на соблюдении законодательства, а манипуляции с переменной частью фонда оплаты труда в этом смысле самые простые. Есть, конечно, и другие способы сокращения издержек, такие как внедрение методологии бережливого производства, однако они не дают быстрых результатов. А иногда результатов надо добиться и правда быстро - если расходы организации начинают превышать доходы. Этическое обоснование действий менеджеров при сокращении персонала или ФОТ строится на двух платформах: 1) выживание организации является более приоритетным, чем выживание одного работника (так как позволит сохранить рабочие места для большей части персонала ценой меньшей части персонала) 2) если каждый работник производит меньше прибыли, соответственно это должно сказаться и на его доходе (падение производительности труда по прибыли приводит к снижению оплаты труда).

2
0
Прокомментировать

Абсолютно необоснованное утверждение. В ходе увеличения прибыли компании используют разные методы: оптимизация рекламных затрат (более четкий таргетинг), расширение продуктовой линейки, повышение уровня конверсии за счет оптимизации работы с клиентами, оптимизация логистических цепей, работа с дебиторской задолженностью и т.д. В этой статье есть несколько примеров: gd.ru Примеров из реальной жизни, на самом деле, множество. Поищите в интернете кейсы. Почитайте тот же журнал "Генеральный директор".

Кирилл Саенкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-7

Кирилл , вы  абсолютно верно  все говорите  но  к сожалению  то что  описанно  больше  походит на правду ,  и  зачастую   консалтер  или  собственник  именно  так  подходят  к делу  потому что   видят  результат сразу  а последствия   гораздо позже .

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью