В последние несколько дней плачевно маленькая входящая скорость и, судя по тесту, чрезмерно высокая исходящая скорость (использую мобильного оператора Tele2, СПб) Почему вот такая беда с интернетом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Низкая входящая скорость при одновременной высокой исходящей скорости говорит о сильной загруженности базовой станции оператора. Это может быть как временное явление, к примеру, связанной с проведеним массовых мероприятий (выставок, саммитов, демонстраций), так и постоянное, связанное с ограниченным ресурсом оборудования на базовой станции или магистральными сетями оператора.

1
0
Прокомментировать

На такой вопрос теоретически могли бы ответить действительные  сотрудники инженерных подразделение операторов связи. Но не думаю, что  они станут это делать даже если Вы обратитесь за разъяснениями не сюда  на TQ, а непосредственно в абонентский отдел.

Боюсь, что это вопрос останется без конкретного ответа.

Абстрактно, на скорость передачи данных (раздельно на входящую и исходящую) действует множество факторов. Начиная от загруженности соты, которая Вас обслуживает в данный момент, до проблем у провайдера, у которого сам оператор связи получает доступ к глобальной сети. Включая, естественно, и всё то, что происходит на оборудовании самого оператора.

Гипотетический пример (все названия условны): повреждён кабель от датацентра Мегафона к датацентру Ростелекома. Мегафон переключился на резервные каналы. Себе оставил больше трафика, а партнёру Теле2 (который, например, работает на его инфраструктуре) урезал. Исходящий трафик обычно маленький, его резать нет смысла.

Или другой пример: У оператора связи есть высокопроизводительный канал к одному провайдеру и немного похуже — к другому. Договор с первым провайдером предусматривает скидки, если трафик укладывается в определённую вилку. Исчерпав льготный трафик у одного провайдера оператор связи переключает абонентов на другого на несколько дней в конце месяца для оптимизации издержек. Результат — несколько последний дней месяца абоненты ругают оператора.

Это всё фантазии, но я привожу их тут, что бы показать диапазон различных возможностей, которые на самом деле могут реализовываться, когда Вы замечаете изменение качества услуг. Никто из операторов никогда не делает эту кухню открытой и не расскажет Вам, что это было на самом деле.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью