Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти деятельность по душе, если уже пробовал маркетинг, дизайн, но не понравилось? Где еще можно себя попробовать, чтобы то, что я делаю, мне нравилось и приносило доход?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Рустам Хакимов
  · 2,8 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 17 дек 2019

Пробовать, искать что нравится.

Следует, правда помнить, что в любой работе найдутся вещи, которые не нравится делать. Например хирургу нравится лечить людей, но не нравится заполнять отчёты и прочие бумаги.

Можно найти за любой работой некую высшую цель и когда надо сделать что-то что не очень нравится, вспоминать об этой цели и говорить себе "я как профессионал сделаю и эту неотъемлемую часть работы". Сильно помогает.

Можно подумать а что вам так не понравилось в этих работах? Поискать те виды деятельности, где не придётся испытывать то, что не понравилось, либо как-то проработать в себе эти не понравившиеся вещи.

Кроме того крайне рекомендую посмотреть вот эти вот видео и прочитать статьи аудиосеминары:

Как выбирать профессию (Загмантович) - небольшое видео

Как найти себя (Психология навынос, Зыгмантович) - часовая телепередача

Предназначение, призвание, свой путь и прочие выдумки (Зыгмантович) - статья, 7-10 минут на чтение

Не выдумывай интонаций.  · 29 сент 2019
Предлагаю такой подход: 1. Устраиваетесь на работу, которая будет приносить хорошие по вашим меркам деньги, при этом, не изнуряя. 2.1. В свободное время ищете, пробуете больше разных направлений. Техника компьютерная, техника механическая, общение с большим количеством людей в день, уединенная деятельность, кропотливое ручное ремесло, работа “в поле” (выездная), строител... Читать далее
Страховой агент-эксперт, можете писать мне в VK и FB, ссылки в профиле  · 28 сент 2019