Фёдор Зубов
сентябрь 2019.
82

Сколько человек выбрасывает флаер не читая, сразу после того как взяли? Какая эффективность такой рекламы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Полагаю, чуть меньше, чем 100%. Эффективность состоит в том, что помогает перераспределить часть избыточного дохода крупного капиталиста в пользу малообеспеченных слоев населения, пенсионеров, студентов, матерей-одиночек без профессии и образования.

Artem Yarenkoотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1

«чуть меньше чем 100%» вроде как должно значить что 99,5% людей, берущих листовку - совершают покупку. Я не правильно понимаю или вы не это хотели сказать?

Про перераспределение - звучит позитивно)

0
Ответить

Чуть - понятие растяжимое;)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью