Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понимать этот онлайн-перфоманс Шайи Лабафа??

Искусство и культураКиноЗачем я это узнал?
Анонимный вопрос
  · 349

Ну, во-первых, разберемся с терминами. Онлайн-перформанс это когда он сделан специально для глобальной сети интернет и так или иначе взаимодействует с предоставляемыми ей возможностями и функциями и не может находиться вне пространства этой сети (не может мыслиться в отрыве от интернета). Поэтому "этот" перформанс, кстати, имеющий название #ALLMYMOVIES, мы так атрибутировать не будем. В этом перформансе возможен оффлайн-зритель и оффлайн-функционирование самого произведения, и они присутствовали. Трансляция -- это одна из возможных репрезентаций, например, потому что без онлайнов и хэштегов приличному художнику с магистерским дипломом уважаемого ВУЗа сегодня просто не выжить в обилии связанных так или иначе с интернетом дискурсов. Далее. Это не перформанс Шайи Лабафа. Эта работа создана тремя соавторами, практически уже сложившейся группой (транскрипировать я их фамилии не возьмусь) LABEOUF, RÖNKKÖ & TURNER. Если вы будете внимательны, вы сможете прочитать, что у этого трио уже достаточно много произведений, и более того, есть свой манифест, к которому и следует обращаться для интерпретации работ: metamodernism.org То, что происходило в рамках #ALLMYMOVIES я объяснять не буду, поскольку для этого нужно очень внимательно и последовательно изучить предыдущие произведения коллектива, но то, что я успел понять -- это важность оппозиции знаменитость/аноним, необходимость взаимодействия с аудиторией и создание необычной ситуации. Например, эта группа очень любит неожиданные и очень простые интервенции, но за счет того, что одним из участников является знаменитый голливудский актер, эти "внештатные" ситуации приобретают еще и смыслы, связанные с масс-медиа. #ALLMYMOVIES, безусловно, вещь дико лирическая и наивная. Вы правда хотите от искусствоведа интерпретации, что это значит, когда знаменитый актер в присутствии разной аудитории несколько дней подряд смотрит один за другим фильмы, в которых он снимался, в порядке от поздних к самым ранним? Посмотрите несколько фильмов Джона Кассаветиса, хотя, мне кажется, здесь совершенно нечего объяснять. В манифесте же написано, что это все находится между иронией и искренностью, наивностью и пониманием, относительностью и истиной, оптимизмом и сомнением. По-моему, исчерпывающе, хоть и слишком вульгарно.