Почему в российских СМИ так много рекламы лекарственных средств и БАДов?

217
1
0
10 ноября
23:58
ноябрь
2015

Рынок лекарственных средств в принципе велик. На нем играют много игроков, многие из которых выпускают во многом идентичные лекарственные препараты, поэтому единственным способом привлечь покупателя является реклама.

Что касается БАДов, то их доля на самом деле не очень велика, но при этом их проще продвигать, так как они не проходили никаких клинических испытаний.

Касательно большой доли рекламы именно на российском медийном рынке, то это в последний год связано с уходом с него других крупных игроков, которые по тем или иным причинам выходят из бизнеса в стране. Фармкомпаниям пока это не грозит, поэтому свою долю в рекламе они сохраняют и даже относительно увеличивают.

8
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта