Андрей Говорун
сентябрь 2019.
251

Считаю, что если модераторы удаляют вопрос, ответ, комментарий, то автор должен быть каким-то образом уведомлен о причине удаления, а в идеале иметь возможность его оспорить. Возможно это?

Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
5
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

В данный момент функционал сервиса не предусматривает "уведомление о причинах удаления", однако, отвечая на второй вопрос отвечу и на первый – вы ВСЕГДА можете написать комьюнити-менеджеру, то есть мне, либо в саппорт, либо задать вопрос на сервисе в духе "мне тут удалили и я хотел бы знать, за что". Модераторы не обязаны сами писать пользователю и говорить, что те что-то нарушили, к тому же до большинства людей просто не достучаться через соцсети, а иногда и даже на почте. 

Мне порой приходят подобные запросы в саппорт или здесь – и я всегда отвечаю людям, за что их контент был удалён. Число ошибочных удалений в последние полгода снизилось с усилением контроля за модераторами. 

Если пользователь пишет, что мы что-то удалили под надуманными предлогами, то я цитирую его нарушение на публику и привожу ссылку из правил. 

Будет ли соответствующее уведомление в новом сервисе – сказать сейчас точно нельзя, там работа будет построена по-другому. 

Убедительная просьба вопросы про TheQuestion присылать в соответствующую тему, на которую я сейчас исправил. Только так мы сможем вовремя найти вопрос и ответить на него.

Андрей Бирюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1

Зачем достучаться через соцсети и емэйлы если есть системные Уведомления?

Кстати там приходит уведомление об удалении коммента. Но без объяснений, и без указания какого.

Думаю, объяснять ничего не обязательно только платным троллям, спамерам и тем кто агитирует за геноцид.

+1
Ответить

На первых парах и, в общем-то, в дальнейшем у пользователя не всегда возникают вопросы относительно удалённого контента. Скажем, из 100 удалённых ответов в саппорт пишут авторы только двух-трёх из них. Значит, люди либо согласны с удалением, либо не хотят выяснять, за что он был удалён. 

Даже если мы введём причины удаления, у пользователя могут возникнуть вопросы, и тогда он попросит функционал для ответа модератору, потом функционал для чата с модератором, потом функционал "обжалования в течение 10 суток со дня провозглашения". А потом попросит модератора на вебку сделать заднее сальто с кубиком-рубиком.)0 

Проще иметь каналы связи, открытые и закрытые, чтобы пользователь один на один или на публику мог поговорить с модератором и выяснить всё и сразу. Плюс ко всему другие пользователи увидят, к примеру, что мы удалили ответ: "да. 140140140140140" потому что он короткий, бессмысленный и нарушал наши правила. И отныне он будет знать, что так писать нельзя.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

А разве сложно структурировать правила по пунктам, и при удалении просто указывать номер пункта, который нарушен?

А то уж больно субъективно всё получается.

+1
Ответить

Подобная идея уже была и прорабатывалась мной, но не я тут решаю, что будет опубликовано в правилах, а что нет.

0
Ответить

Да все то же самое, только на пункты разделить. Ну жаль, что это не вы решаете.

0
Ответить

Лично я не имею сил чтобы идти качать права. Я исхожу из того, что переубедить никого не удастся.

…Да и потом нынче я не ощущаю в свой адрес никакого особенного террора. Вот когда модераторам вечно всё не так — можно и пободаться, но именно такие модераторы вообще не настроены на диалог.

0
Ответить

Может, модераторы и не настроены, поэтому есть комьюнити-менеджмент.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью