Какая система поиска даёт лучший результат - гугл или Яндекс? Иногда создаётся ощущение, что гугл отфильтровывает некоторые вещи, а Яндекс показывает всё, может такое быть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Раньше при поиске на русском языке Яндекс был круче. Сейчас что-то найдется в выдаче Яндекса, что-то в выдаче Гугла - эффективность примерно поровну. Это мое субъективное мнение, благо я очень много всего ищу в интернете. При этом Яндекс охотно напихает вам в выдачу страницы, которые не вполне соответствуют вашему запросу, но содержат слова, за которые заплатили маркетологи. Гугл такое отсеивает эффективнее. Это особенно важно, если у вас запрос содержит слова, значимые для маркетологов - замучаетесь в выдаче Яндекса пробираться через страницы, которые вам не нужны. В этом случае я сразу ухожу в Гугл.

7
0
Прокомментировать

Смотря что вы ищете. Вот какие-нибудь сериалы Яндекс отлично находит. Но заметил за гуглом, что он хуже справляется с поиском книг и сайтов, постоянно выдает очень много рандома и случайной информации. У Яндекса случайных реклам проплаченных сайтов поменьше.

4
0
Прокомментировать

У меня было несколько раз, что в русскоязычном интернете гугл тупо не находил некоторые вещи, выдавал практически пустой или малополезный результат. А яндекс отлично находил. Вообще, очень интересно было сравнивать результат поиска, когда гугл возвращал практически пустой список данных, а яндекс давал очень много релевантных ответов(искал старых друзей по редкой фамилии например). 

Продолжаю использовать в основном гугл, особенно для поиска на английском, но для русскоязычного интернета иногда сравниваю и там, и там, и яндекс иногда работает лучше.

2
0
Прокомментировать

По моему личному мнению Google выдаёт более релевантный контент, нежели Яндекс. Так же, прошу заметить, что у Google есть встроенный кеш многих страниц. И если страница в данный момент не доступна, то её всё равно можно посмотреть.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В 2019-2020 гг лидирует google. Если изучить не данные Яндекс.Радар, а независимых метрик, то это прослеживается и на миграции трафика в Американскую ПС. В конце 2019 г вообще видно обострение миграции в google в связи с покупкой смартфонов на новый год и нежеланием лезть в настройки и переключать ПС.

На мой взгляд это обусловлено факторами.

  1. Яндекс региональная ПС и ей останется ввиду попытки монополизировать рынок, загнать всех в определнные рамки, удобные ПС, но неудобные и невыгодные вебмастерам и пользователю. Непонятные правила игры, много багов, из-за которых страдают качественные ресурсы.

  2. Незрелый подход к внедрению технологий. Преимущество - мощная техподдержка и инструменты обратной связи. Правда в google они зачастую не нужны. Технологии тщательно тестируются и внедряются профессионалами.

  3. Незрелость даже фиксируется в сервисе Толока, где судьбу ранжирования решают сомнительной квалификации акцессоры, в большинстве случаев студенты, готовые работать за копейки, но и отдающие качество труда по оплате. Неясные критерии, напоминает участие в битве экстрасенсов.

  • противовес google, разработанная инструкция по оценке сайтов (более 100 страниц), критерии понятны, причем заняты профессионалы за хорошую заработную плату.
  1. Внедрение своих сервисов и рекламы, причем необдуманно и зачастую назойливо. При попытке найти что-то полезное выводится строка-две рекламы, затем вопрос-ответ, после пара сайтов, почему-то ГС, далее разумеется статьи из Дзен, после - картинки, видео... А на второй странице - полезный контент от нормальных блогеров.

  2. Финалом, заставившим меня и пять моих коллег отказаться от Яндекс и их браузера, стал огромный прямоугольник для Дзена и небольшое пространство для иконок. Зрение у многих IT-специалистов, да и не только, бывает плохое. Неудобно, а отсутствие настроек наводит на вывод: поступили по хамски.

  3. Платформа Дзен, которая замыкает все на себя, заставляя пользоваться РСЯ (все удобство на ее стороне), причем с выводом на Яндекс Деньги с огромной комиссией на обналичивание. Короткое время жизни статей и большие ограничения сразу обуславливают итог этой платформы: гора некачественного и желтого контента, среди которого тоненьким голоском мелькают качественные статьи блогеров, еще не забросивших это направление.

Противовес от google, рекомендательная система, которая ведет на сайты блогеров, площадки, за которые авторы несут ответственность перед аудиторией.

  1. В целом, Яндекс все больше забывает о назначении - давать ответы на запросы. Жадный подход, который под благом переходит от взаимовыгодного партнерства в диктатуру, ведет к неуклонной деградации сервиса в целом.
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью