Анастасия Колмачева
сентябрь 2019.
723

В чем самый главный вызов маркетинга сегодня?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Если немного сузить до реализации товаров, то выглядит это так:

Как заставить людей, выбирать и оплачивать Ваш товар среди всех прочих, чтобы завтра же, выбросить его на помойку, чтобы послезавтра снова выбрать и оплатить Ваш товар среди всех прочих, чтобы после-послезавтра  выбросить его на помойку, чтобы...ну Вы поняли..

Главная проблема - замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация  - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду, без осознания, что это неправильно, что это обман, что это вред для экологии и для кармана - такое количество мусора, и его надо вывозить...Так же решается вопрос с гарантийными сроками. Если товар ушел в утилизацию до истечения срока гарантии - профит!  Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.

Все подчинено главной тенденции современного капиталистического мира:

"Потребляй, работай, сдохни!"

5
-3

Плюс.

Особенно вот это:

Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.

+2
Ответить

замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация  - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду

Кажется у Apple это получилось 😉

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Главный вызов маркетинга - снижение цены за клиента. Если своеобразно подойти к вопросу и в описываемом ключе расчитать конечный результат (ROI или можно вводить другие термины), то расчет будет включать полные затраты на получение входящих платежей от клиента и когда станет понятно, почему он платит, а самое главное почему он платит ПОВТОРНО раз за разом, вот тогда и выкристализуется та маркетинговая формула, которая выполняет свою функцию по снижению цены покупки входящих платежей от клиентов. Такую тактику иы используем в нашей компании по сносу зданий и сооружений https://infra24.ru Конечно это все должно вестить в рамках законодательства, целей и миссии компании.

1
0
Прокомментировать

О проблемах маркетинга могу высказаться с точки зрения своего опыта, а именно - интернет-маркетинга:

  1. Ложные обещания негативно влияют на привлекательность бренда
  2. Использование неточных сведений обеспечивает нулевой показатель окупаемости (ROI) для потенциально прибыльных кампаний
  3. Несоответствие ожиданиям и противоречия запутывают клиента
  4. Агрессивные почтовые рассылки снижают эффект от результата
  5. Маркетологи слепы, когда работают в изоляции
  6. Интернет-маркетинг пренебрегает еще большей растущей аудиторией
Алексей Наталушкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Самый главный вызов маркетинга сегодня- это по словам основоположника маркетинга Филиппа Котлера следущее:

"Задача маркетинга в третьем тысячелетии сделать рекламу не нужной. Маркетинг должен настолько хорошо изучить своего клиента (потребителя), а производитель создать на этой основе товар (услугу), которые точно будут подходить клиенту, и продавать себя сами."

0
0
Прокомментировать

На мой взгляд таких задачи две.

  1. вызов у покупателя доверия к товару, бренду или компании. 

2.Включение одного из "триггеров" человеческой психики стимулирующего покупку. Таких триггеров у людей много, и разные люди ведутся на разное. Большинство на скидки, но есть еще срочность (только сегодня), пакеты (2 по цене 3), карты постоянных покупателей, наклейки акций на кассе и т.д. и т.д.

Сергей Мирошниковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью