Анастасия Колмачева
13 сентября 11:40.
36

В чем самый главный вызов маркетинга сегодня?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Если немного сузить до реализации товаров, то выглядит это так:

Как заставить людей, выбирать и оплачивать Ваш товар среди всех прочих, чтобы завтра же, выбросить его на помойку, чтобы послезавтра снова выбрать и оплатить Ваш товар среди всех прочих, чтобы после-послезавтра  выбросить его на помойку, чтобы...ну Вы поняли..

Главная проблема - замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация  - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду, без осознания, что это неправильно, что это обман, что это вред для экологии и для кармана - такое количество мусора, и его надо вывозить...Так же решается вопрос с гарантийными сроками. Если товар ушел в утилизацию до истечения срока гарантии - профит!  Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.

Все подчинено главной тенденции современного капиталистического мира:

"Потребляй, работай, сдохни!"

3
-2

Плюс.

Особенно вот это:

Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.

+1
Ответить

замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация  - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду 

Кажется у Apple это получилось 😉

+1
Ответить
Прокомментировать

На мой взгляд таких задачи две.

1. вызов у покупателя доверия к товару, бренду или компании. 

2.Включение одного из "триггеров" человеческой психики стимулирующего покупку. Таких триггеров у людей много, и разные люди ведутся на разное. Большинство на скидки, но есть еще срочность (только сегодня), пакеты (2 по цене 3), карты постоянных покупателей, наклейки акций на кассе и т.д. и т.д.

Сергей Мирошниковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить