Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ваше мнение: почему фильм Warcraft, не достиг такого успеха как Властелин колец или Хоббит?

Компьютерные игрыФильмы+2
Tommygun
  · 1,1 K
Пролетарий умственного труда.  · 13 сент 2019

По разным причинам.
1 - самим фанатам игры не понравилось, как вольно обошлись с лором. многих персонажей показали совсем не такими какими они нам запомнились и мы как-то... не смогли им сопереживать.

2 - как раз НЕ фанатам - тупо ничё не понятно. слишком сжатый пересказ, слишком внезапно всё. это всё равно что  властелин колец начать с момента штурма Хельмовой Пади.  Откудато куча врагов,  какие-то герои, какие-то у них столкновения, какие-то внезапные рассуждения и эмоционыельные прорывы, внезапно эльфы нарисовались и какие-то орки непонятные.
Вот тут тоже самое.  хрен знает кто куда откуда, и почему.

  1. Сам по себе сюжет фильма пытался хапнуть слишком много.  он и несколько любовных линий вёл, и  эмоциональные переживания противоборствующих сторон и  интриги внутри них же... и всё это за несколько часов, да ещё и включая сражения.
    Это просто невозможно. слишком много напихано одновременно.

  2. Качество съёмки.  Властелин колец,  даже  если его не читать и вообще не слышать о нём, смотрится как эдакое путешествие вокруг света с приятными персонажами.

Да, бои там есть и всё такое - но они скорее разбавляют действительность.
Герои плавно перемещаются из одного места в другое,  у них какие-то забавные бытовые мелочи открываются в путешествиях, смена декораций идёт красивая,  зритель плавно во всё это погружается и в тоже время фильм не перенасышен всякими жуткими эффектами

Большинство для глаза вполне привычно и понятно.
А в Варкрафте - нет.  они очень хотели зрелищности и устроили её. Но зрелищность без погружения остаётся просто обилием ярких вспышек и ничем больше.
нафиг нужны вау эффекты если тебе всё равно что на экране происходит?

Анонимный ответ13 сентября 2019

Потому что властелин колец это серия книг, а Варкрафт игра. Игра которая изначально нацелена на погружение через сопричастность , непосредственно в ходе игры. Таким образом сюжет в фильме был лишь попыткой высосать  хоть что то из того Лора, который изначально был лишь небольшой подушкой для гемплея