Почему один самолёт «Аэрофлота» подъезжает к рукаву, а другой — выгружают автобусами?

9940
2
0
10 ноября
15:57
декабрь
2015

Как правило, к "рукаву" ставят те воздушные суда, которые с минимальной стоянкой полетят в следующий рейс. Если же время стоянки длительное и/или самолёту требуется продолжительное техническое обслуживание, то выбирают удалённые стоянки. К тому же, стоянка у "рукава" стоит дороже, а так как аэропорт и авиакомпания являются разными юридическими организациями, то это тоже учитывается при снижении затрат.

50
0
декабрь
2016

Если рассматривать конкретно ситуацию аэропорта Шереметьево и компании Аэрофлот, то какой-то трудной и непостижимой логики здесь нет. У компании Аэрофлота есть свои терминалы в Шереметьево, где они хозяйничают. Если же один самолет принадлежит Аэрофлоту, а другой самолет принадлежит другой компании, то все зависит от того, какая компания заплатила за место у гейта (оно в несколько раз дороже, чем на перроне). 

11
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта