Если повсеместно говорится, что машину прогревать нет абсолютно никакой необходимости, то зачем тогда нужны прогревочные обороты?

323
2
0
10 ноября
12:19
ноябрь
2015

"Прогревочных оборотов" не существует. Повышенные обороты двигателя при прогреве - результат обогащения топливовоздушной смеси, необходимого для устойчивой работы холодного двигателя.

В холодном двигателе топливо, вместо того, чтобы испаряться и образовывать однородную смесь с воздухом, конденсируется на стенках цилиндра и плохо воспламеняется. Для компенсации этого явления и предназначено обогащение смеси при холодном пуске. В карбюраторных двигателях это обеспечивается воздушной заслонкой - "подсосом", в дизелях - в зависимости от типа системы питания, в бензиновых двигателях с принудительным впрыском топлива - прошивкой блока управления.

3
0
ноябрь
2015

Прогревочные обороты нужны для того чтобы прогревать машину. Прогревать машину надо. Когда говорят, что не надо - имеют ввиду по 10 минут как карбюраторные Жигули до набора двигателем рабочей температуры (иначе она просто не едет, дергается и затыкается от акселерации). Современный двигатель надо греть в зависимости от окружающей среды ~3 минуты (если очень холодно, то больше). Характерный знак достаточности прогрева -установ рабочего холостого хода (обычно ~900 об./мин).

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта