Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ученые доказали, что гомосексуальность не зависит от генов. Что это значит и как повлияет на деятельность всего ЛГБТ-коммьюнити?

Андрей Глинка
  · 17,1 K
Эксперт в областях от канализации до космоса  · 29 июл 2020  ·
andreylakro

Я не представляю, каким образом вообще должен влиять факт врожденности или приобретенности гомосексуальности на что-либо. ЛГБТ, как любое социальное течение, оказывает поддержку своим. Почему "свои" стали такими - значения не имеет, важно только то, какое к ним отношение в социуме. Это работает со всеми движениями любого толка

Следуй за синим тараканом.Перейти на vk.com/andreylakro
"Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел –...  · 2 сент 2019
> Ученые доказали, что гомосексуальность не зависит от генов Немного не так. > нет одного гена, ответственного за гомосексуальность. Были обнаружены некоторые генетические комбинации, связанные с однополыми отношениями, но генетические факторы лишь на четверть определяли гомосексуальное поведение...В итоге исследователи из Гарвардского университета и Массачусетского техн... Читать далее

Прекрасный ответ. Как Вам только не лень

Бродячий наставник общества  · 3 авг 2020

Ученых назовут гомофобами, хе-хе)

Серьезно, за последние 15-20 лет любые научные исследования гомосексуализма делятся на две группы, подтверждающих тезис "гомосексуализм - это круто" и "неэтичные придирки времен лечения гомосексуализма электрошоком".

Так что никак не повлияет. ЛГБТ-сообщество давно живет в своем собственном мире.

Это исследование никак не опровергает врождённую природу гомосексуальности. Факторы внутриутробного развития также... Читать дальше
Первый
Российский правозащитник и активист ЛГБТ-движения, основатель правозащитного проекта...  · 2 сент 2019
Во-первых, я думаю, что это никак не повлияет на деятельность ЛГБТ-сообщества, потому что таких исследований за последние десятилетия было очень много. И ни одно из этих исследований не дало однозначного ответа на причины гомосексуальности. Поэтому я думаю, что эти исследования как продолжались, так и будут продолжаться. Никто на 100 процентов ответа на этот вопрос... Читать далее
Таким образом получается. что гомосексуальность - это не какая-то природная аномалия. а чисто недостаток... Читать дальше
практический сектовед  · 2 сент 2019

Видимо, имеется ввиду масштабное исследование, опубликованное недавно в журнале Science.

Дело в том, что оно не доказало, что гомосексуальность вовсе не зависит от генов. Оно доказало, что нет единого гена или единого комплекса генов, отвечающих за гомосексуальность, и что генами гомосексуальное поведение обуславливается лишь на четверть.

Гомосексуалы лишь такая же вредная привычка, как и курение.

Вы же говорите об этом исследовании: https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693 , да? Ну, они не доказали, что гомосексуальность не зависит от генов - во-первых. Они не выявили "гей-ген", из-за которого началось все это движение. Результаты исследования показывают, то что геями не рождаются, а становятся, причём биологические факторы на 5-29% отвечают за... Читать далее
"Но одно из исследований не дало однозначного ответа не причины гомосексуальности" А Библия дала, уже почти как 2000 лет тому назад :) От сотворения мира ясно проявляется незримая извечная сила и божественность Бога, ибо всё это видно в том, что создано Богом. И потому нет оправдания людям в творимом ими зле, ибо, хотя они и знали Бога, но не почитали Его, как должно... Читать далее
Первый
Анонимный ответ6 сентября 2019
Если учитывать не только гены в их материальной совокупности тех или иных признаков, но и знания о нематериальной структуре человека, наличии Личности как продукта реинкарнирующей души из жизни в жизнь, из тела в тело (что подтверждено многими научными исследованиями) и так называемых активизирующихся в текущей жизни субличностей (прошлых воплощений), то вполне... Читать далее
> как продукта реинкарнирующей души из жизни в жизнь, из тела в тело (что подтверждено многими научными исследовани... Читать дальше
Пикейный жилет  · 3 сент 2019

Они доказали, что зависит НЕ ТОЛЬКО от генов. Что и так было ясно. Все точно так же, как абсолютно со всеми другими увлечениями, пристрастиями и антипатиями. Везде есть доля генетики и доля влияния среды.