Анонимный пользователь
1 сентября 12:38.
1868

Какие забавные истории случались с вами или вашими сослуживцами в армии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
2 ответа
Поделиться

1970 год. Архангельска область. Тайга. Мороз -30. Марш бросок с ночевкой. Колона техники шт 200. Народу человек 500. Я водитель на ГАЗ 66, санитарный, с капитаном — врачом прикреплены  к колоне на всякий случай. Остановились на ночевку. Смонтировали несколько огромных палаток. В палатках по 2 буржуйки, но при такой температуре прогреть невозможно. Я предложил доктору спать в будке — автономное отопление, противоатомная защита — все герметично, закреплены 6 носилок.
Он говорит — нет, поехали на хутор, может в баню сходим.
Договорился с командиром, рация есть в случае чего и поехали.
Хутор в зоне видимости — три дома, в окнах свет.
Дорога никакая, но машина хорошая — пробились.    
Дома на цоколе, так как  снегу много. Подымаемся на крыльцо, капитан стучит в дверь.
Диалог:
Кто там?
Открывай бабка, армия пришла.
Чья армия?
Как чья? Наша.
А вы чьи?
Мы советские. А вы чьи?
Пауза. Пуза затянулась. Мы уже замерзли.
Капитан говорит — Открывайте, иначе дверь взорвем.
Открыли. Дед с ружьем. Увидел у меня автомат положил ружье поднял руки.
Живут дед с бабкой, в других домах такие же. Лесничат. Все натуральное. Электричества нет — керосинки.
Когда разобрались, приняли замечательно. Тем более у нас пайки, спирт и еще всего было много. Спали на печи. К стати сказать, баня была. По черному. Первый и последний раз испытал. Этот ужас описывать не буду.

12
0
Прокомментировать