Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как официанты относятся к посетителям, которые заказывают одно дешевое блюдо?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Nikolay Kovalenko
  · 3,5 K
Дизайнер и гражданин  · 11 нояб 2015

Очевидно, это зависит от личности официанта. И ещё немного – от типа и характера заведения. Я работала в кофейне (правда, барменом) и в паре кафе и могу сказать, что, во-первых, думать о вас у официантов и других работников чаще всего просто нет времени. И кроме того, тот факт, что они сами зарабатывают немного и нередко лакомятся списанной вечером едой (что работодатели могут приравнять к воровству), а также экономическая ситуация в стране, которая и в хорошие времена не дотягивает до уровня жизни развитых – всё это заставляет персонал проникнуться к вам пониманием. Думаю, это работает и в дорогих ресторанах.

Впрочем, не удивлюсь, если презрительную или недоумённую мину могут использовать для эмоционального давления на гостя, чтобы он (особенно при девушке) раскошелился пощедрее. Но такая "агрессивная продажа", на мой взгляд, чревата ухудшением впечатления от места, так как противоречит принципу гостеприимности.