Почему в фильмах известных режиссеров авторского кино так много жестокости? Как, например, в фильмах Триера, Ханеке, Ким Ки Дука?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Плохо знаю Ким Ки Дука, а у других насилия точно не больше, чем в жанровом кино (экшн, ужасы, исторические фильмы). А у Такэси Китано насилия много, но именно потому, что он переосмысливает жанровые фильмы про якудза. Но например у Триера это бывает так: он доводит своих героев до некоторой предельной, пограничной ситуации, после которой герой уже не останется прежним, и одним из выходов из нее может быть насилие (а может, например, безумие, и тогда все происходит внутри героя). Это эмоциональная кульминация фильма, поэтому, возможно, единственная за фильм сцена насилия запомнится больше всего, хотя фильм вообще-то про другое.

7
-1
Прокомментировать

Причин может быть много, начиная от метафорического изображения и желания исследовать насилие как таковое и заканчивая эпатажем и желанием привлечь публику. У каждого режиссёра всё индивидуально. Дело в том, что насилие не является отличительной особенностью авторского кино. Его там не больше, чем в кино массовом. Другой вопрос в том, что может быть популярность некоторых режиссеров как раз связана с тем, что в их фильмах много насилия.

6
-1

Особенно меня настораживает Пазолини.

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю потому что авторское кино часто работает с "табу" - то что в "приличном обществе" как бы не проговаривается, то автор начинает рассматривать пристально. Яркий пример того же порядка в литературе персона Маркиза де Сада или же Генри Миллера, да и много таких фигур было - которые как бы обществу бросали запретные темы в письме или как сейчас с экрана показывают.

3
0

Извините, конечно, но Сад был больным человеком.

0
Ответить

Правильно - термин "Садизм" образован от его фамилии, приставив к ней "изм")))

0
Ответить

Я в курсе)

+1
Ответить
Ещё 6 комментариев

Его творения ценность при этом приобретают не самую большую.

0
Ответить

Упомянул я его не в качестве ценности, а как ( между прочим ) артхаусного автора своего времени у которого жестокость достигла аж классификации!)

0
Ответить

Тогда через 200 лет появится термин "пазолинизм") Другие, может быть, тоже удостоятся такой чести.

0
Ответить

возможно, хотя Пазолини как раз Сада то экранизировал ( конечно по своему ), да и Леопольд Захер Мазох им явно прочитан был)))

0
Ответить

И все-таки в литературе Сад скорее маргинал, а в кино подобные ему уважаемые люди.

0
Ответить

Данте и Пруста он тоже читал (так как известно, что в Сало если на них ссылки), но они ему понравились меньше)

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью