Плохо знаю Ким Ки Дука, а у других насилия точно не больше, чем в жанровом кино (экшн, ужасы, исторические фильмы). А у Такэси Китано насилия много, но именно потому, что он переосмысливает жанровые фильмы про якудза. Но например у Триера это бывает так: он доводит своих героев до некоторой предельной, пограничной ситуации, после которой герой уже не останется прежним, и одним из выходов из нее может быть насилие (а может, например, безумие, и тогда все происходит внутри героя). Это эмоциональная кульминация фильма, поэтому, возможно, единственная за фильм сцена насилия запомнится больше всего, хотя фильм вообще-то про другое.
Особенно меня настораживает Пазолини.
Думаю потому что авторское кино часто работает с "табу" - то что в "приличном обществе" как бы не проговаривается, то автор начинает рассматривать пристально. Яркий пример того же порядка в литературе персона Маркиза де Сада или же Генри Миллера, да и много таких фигур было - которые как бы обществу бросали запретные темы в письме или как сейчас с экрана показывают.
Извините, конечно, но Сад был больным человеком.