Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в фильмах известных режиссеров авторского кино так много жестокости? Как, например, в фильмах Триера, Ханеке, Ким Ки Дука.

Кино
Анонимный вопрос
  · 3,2 K

Плохо знаю Ким Ки Дука, а у других насилия точно не больше, чем в жанровом кино (экшн, ужасы, исторические фильмы). А у Такэси Китано насилия много, но именно потому, что он переосмысливает жанровые фильмы про якудза. Но например у Триера это бывает так: он доводит своих героев до некоторой предельной, пограничной ситуации, после которой герой уже не останется прежним, и одним из выходов из нее может быть насилие (а может, например, безумие, и тогда все происходит внутри героя). Это эмоциональная кульминация фильма, поэтому, возможно, единственная за фильм сцена насилия запомнится больше всего, хотя фильм вообще-то про другое.

Первый
Инженер-связист, музыкант, программист  · 11 нояб 2015
Причин может быть много, начиная от метафорического изображения и желания исследовать насилие как таковое и заканчивая эпатажем и желанием привлечь публику. У каждого режиссёра всё индивидуально. Дело в том, что насилие не является отличительной особенностью авторского кино. Его там не больше, чем в кино массовом. Другой вопрос в том, что может быть популярность... Читать далее

Особенно меня настораживает Пазолини.

Думаю потому что авторское кино часто работает с "табу" - то что в "приличном обществе" как бы не проговаривается, то автор начинает рассматривать пристально. Яркий пример того же порядка в литературе персона Маркиза де Сада или же Генри Миллера, да и много таких фигур было - которые как бы обществу бросали запретные темы в письме или как сейчас с экрана показывают.

Извините, конечно, но Сад был больным человеком.