Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы согласны, что реклама не нужна, потому что хороший продукт продаст себя сам?

МаркетингБизнес+2
Анна Кусь
  · 12,2 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 12 мая 2021  · obretu.ru/tap

Хороший продукт будут покупать повторно без рекламы, но тут главная сложность в том, что сначала нужно как-то заставить потенциального потребителя попробовать, чтобы он сам убедился в том, что ваш продукт является оптимальным выбором.

Сегодня огромная конкуренция, поэтому даже самый лучший продукт просто могут не увидеть. Даже большинство сетей не возьмут на реализацию какой-то нонейм, т.к. его продажи будут идти туго. Нередко производители соглашаются делают продукцию под маркой Сети (это встречается у Перекрестка, Ашана, Пятерки и т.д.). Т.к. для них это единственный способ повышать объемы производства.

Если делать хорошо, но мало, то себестоимость получается дороже. Много смысла делать нет, т.к. без рекламы в современных условиях продажи будут крайне небольшие, а база лояльных покупателей будет набираться очень долго.

Хотя! Для товаров и услуг ежедневного потребления вполне может быть кстати стратегия горячего старта, когда на Самом старте закупается большое количество рекламы, а когда набирается База клиентов, то рекламу ужимают на минимум. Вот только для расширения все равно нужно заниматься активно рекламой, т.к. на народную отзывчивость лучше не рассчитывать.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
А ещё есть категория покупателей, которые не смотрят рекламу и ей не уделяют внимания никогда. Такие как я). Я иду... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 мая 2021  · textov.net
Конечно нет! Это лозунг из прошлого, из времен, когда только-только закончился дефицит и любой продукт чуть выше среднего качества разметали без всякой рекламы. Сегодня все изменилось принципиально. Дефицита нет, есть выбор, даже не так -- есть ОГРОМНЫЙ выбор. В плотной конкурентной среде, да еще и когда покупательская способность у широких народных масс невысока... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Комментарий был удалён за нарушение правил
Отвечает
Галина

С одной стороны — хороший продукт, действительно, может себя продать сам (привет сарафанному радио). С другой — как люди о нем узнают? Задача коммуникации сегодня — не столько рассказать о продукте, сколько пробиться через информационный шум.

Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 10 мая 2021  ·
petrponomarevlife
Это абсолютно неверное утверждение. Во-первых, для того чтобы понять что продукт хороший нужны объяснения - а это уже реклама. Для кого он хороший почему. И что нужно сделать. Во вторых, есть такая вещь, как охват. Вы можете встретить какой то изумительный продукт в каком то маленьком городе - и изумляетесь почему его не продают везде ? Потому что нет рекламы. Охват все... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 15 сент 2021  · ezhmarketing.ru
А как об этом хорошем продукте узнать? Реклама поможет проинформировать о его появлении. А потом человек, натура, склонная к познанию, будет видеть рекламу конкурентов, захочет попробовать и отвлечется от вашего хорошего продукта, как быть? Давать рекламу. Другое дело, что бюджет всегда можно сократить за счёт определения оптимальных каналов. Например, оставить инфлюен... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Изготовление наружной рекламы в Москве https://papareklama.ru/  · 14 мая 2021

Не согласна. Чтобы хороший продукт смог продать себя сам, ему для начала нужна реклама, чтобы о нём узнали. Без этого просто невозможно, потому что конкуренция на рынке товаров очень большая. Похожих продуктов масса, особенно тех, о которых уже давно знают и приобретают. Поэтому, чтобы это "хороший продукт" хотя бы просто начал продаваться, нужна реклама.

Нет конечно! Сейчас в нашем мире слишком большой выбор продуктов и услуг, только одного продукта могут встречаться сотни производителей и вариаций, соответственно без должной проработки рекламой, грамотной подачи и позиционирования, нельзя продать даже самый лучший продукт.

Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
Маркетинг и развитие  · 26 мар 2021  · akalm.ru

Утверждение неверно.

Скажем так, хороший продукт может продать себя без рекламы, но никакой гарантии в этом нет. Чтобы он себя сам продал должно сойтись много звезд и рассчитывать на это - очень плохой маркетинговый ход :)

А вообще у рекламщиков есть такая шутка:

"При хорошей рекламе и товар не нужен!"

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 1 сент 2019  · marketing.audio
Нет, не согласен! Реклама нужна любому продукту, даже очень хорошему! У меня есть знакомая компания, которая лично возит кофе из различных стран, лично обжаривает его и готова поставлять его во все уголки РФ. Однако, из-за не правильной политики ведения маркетинга, о ней знают только те клиенты, которые живут в непосредственной близости от одного из кафе.  Единожды... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Бизнес-аналитик. Менеджмент. Бизнесмен. Про бизнес.  · 15 сент 2021
И да и нет. Чтобы хороший продукт сам себя продавал нужно чтобы о нём узнали массы. Для этого конечно нужна реклама. Хорошая реклама - двигатель прогресса! Но есть и исключения в виде "сарафанного радио", когда товар заходит на рынок сам и не нуждается в рекламе по причине передачи информации о товаре с помощью друзей, подруг, родных, которые в свою очередь передают... Читать далее
1 эксперт согласен