Хороший продукт будут покупать повторно без рекламы, но тут главная сложность в том, что сначала нужно как-то заставить потенциального потребителя попробовать, чтобы он сам убедился в том, что ваш продукт является оптимальным выбором.
Сегодня огромная конкуренция, поэтому даже самый лучший продукт просто могут не увидеть. Даже большинство сетей не возьмут на реализацию какой-то нонейм, т.к. его продажи будут идти туго. Нередко производители соглашаются делают продукцию под маркой Сети (это встречается у Перекрестка, Ашана, Пятерки и т.д.). Т.к. для них это единственный способ повышать объемы производства.
Если делать хорошо, но мало, то себестоимость получается дороже. Много смысла делать нет, т.к. без рекламы в современных условиях продажи будут крайне небольшие, а база лояльных покупателей будет набираться очень долго.
Хотя! Для товаров и услуг ежедневного потребления вполне может быть кстати стратегия горячего старта, когда на Самом старте закупается большое количество рекламы, а когда набирается База клиентов, то рекламу ужимают на минимум. Вот только для расширения все равно нужно заниматься активно рекламой, т.к. на народную отзывчивость лучше не рассчитывать.
С одной стороны — хороший продукт, действительно, может себя продать сам (привет сарафанному радио). С другой — как люди о нем узнают? Задача коммуникации сегодня — не столько рассказать о продукте, сколько пробиться через информационный шум.
Не согласна. Чтобы хороший продукт смог продать себя сам, ему для начала нужна реклама, чтобы о нём узнали. Без этого просто невозможно, потому что конкуренция на рынке товаров очень большая. Похожих продуктов масса, особенно тех, о которых уже давно знают и приобретают. Поэтому, чтобы это "хороший продукт" хотя бы просто начал продаваться, нужна реклама.
Нет конечно! Сейчас в нашем мире слишком большой выбор продуктов и услуг, только одного продукта могут встречаться сотни производителей и вариаций, соответственно без должной проработки рекламой, грамотной подачи и позиционирования, нельзя продать даже самый лучший продукт.
Утверждение неверно.
Скажем так, хороший продукт может продать себя без рекламы, но никакой гарантии в этом нет. Чтобы он себя сам продал должно сойтись много звезд и рассчитывать на это - очень плохой маркетинговый ход :)
А вообще у рекламщиков есть такая шутка:
"При хорошей рекламе и товар не нужен!"