Анна Кусь
август 2019.
890

Вы согласны, что реклама не нужна, потому что хороший продукт продаст себя сам?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
7 ответов
Поделиться

Продукт может быть очень хороший, по-настоящему качественный, но вот, к сожалению, если у него не будет достойной рекламы, качественного пиара, то о нём узнает лишь горстка людей. Потому что сейчас рынок работает не по правилу "качество побеждает", а по правилу - кто орёт громче и увереннее продвигает себя, тот выигрывает. Сейчас слишком много товаров, слишком много людей себя продвигает, почти каждый второй продаёт какой-нибудь хендмейд или открывает бизнес. В таком гвалте есть мусор, и редко, но есть жемчужины. И если эта жемчужина тихая или слишком гордая, чтобы себя продвигать, то она помрёт от голода, задавленная гвалтом тех, кто продвигает себя активнее.

Я не защищаю такой порядок, мне он самому не нравится, потому что для меня же хуже, приходится раскапывать в сто раз больше мусора, чтобы найти качество.

Но и продвижение само по себе, рекламу я не ругаю тоже. Мне не нравятся люди, которые предпочитают много мусора, зато "по дешёвке", а за качество платить не хотят, потому что.. что? не видят разницы? делаю такой вывод. Мне не нравятся люди, которые не видят разницы между мусором и качеством, которым в принципе плевать на всё. Потому что так качество умирает, ему просто не на что жить, и остаётся только мусор.

7
0

Добрый день! 

Мы заметили ваш профиль на нашем сервисе по хорошим ответам. Мы очень хотели бы, чтобы ваш профиль был заполнен по правилам сервиса: в нём должно быть имя (которое можно поменять через support@thequestion.ru), если и не настоящее, то схожее с ним, а также должен быть указан род деятельности или сферы интересов, чтобы мы и наши пользователи могли понимать, какие вопросы для вас будут подходить больше, чтобы присылать их вам для ответа. 

В связи с изложенным убедительно просим вас сделать свой профиль лучше.

0
Ответить
Прокомментировать

Безусловно не согласен.
Ключевое слово в Вашем вопросе - «продаст».
Продажи — супер-финишная операция при любом виде деятельности.
Эффективность продаж зависит от агрессивности на рынке.
Реклама -  одно из составляющих агрессивности.
Вы не можете выпустить продукт и не информировать потребителя.

Даже если продукт хороший — откуда люди узнают что он есть и где его взять, если нет рекламы в том или ином виде?  Если продукт действительно хороший, то в дальнейшем он сам себя будет рекламировать. Но информационная поддержка все равно нужна — конкуренты не дремлют.  

Американцы говорят:
Тому, кто придумал — 10$,
Тому, кто наладил производство — 100$,
Тому, кто сумел продать — 1000$.

4
-1
Прокомментировать

В корне не согласен :)

Я даже уверен, что и вы, о большинстве хороших товаров, которые получают профессиональные награды и объективно превосходят конкурентов - даже никогда не слышали. При этом, пользуетесь каким-нибудь хорошо разрекламированным барахлом, да ещё и купленным в три дорого.

Маловероятно, что ваш автомобиль - Tesla, смартфон - OnePlus, а носите вы эксклюзивы от H&M и ZARA. Как минимум потому, что Tesla и OnePlus - официально не продаются в России. А H&M и ZARA продают в России только то, что плохо продавалось в Европе и США. Однако, разумно ли вам будет спорить с тем, что каждый из этих брендов - объективно лучший в своём сегменте, а то и даже больше? Если вы вообще о них когда либо слышали :)

Точно также, как например, вряд ли вы смотрите только те фильмы, которые получают множество наград на кинофестивалях и положительные отзывы авторитетных критиков. 

Впрочем, не только вы. Вообще, большинство людей предпочитает всякий низкосортный, но хорошо отрекламированный ширпотреб, нежели в чем-то начать разбираться. Что и приносит баснословные кассовые сборы всякому проходняку, нежели тем картинам, которые были признаны гениальными и талантливыми всем профессиональным кино-сообществом, но которые, при этом, порой даже проваливаются в прокате.

Возможно, во всём этом даже нет ничего плохого, но тем не менее, утверждать, что «реклама - не нужна» и «хороший продукт продаст себя сам» - это эпическое заблуждение :)

Коля Чузотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Скорее плохому продукту реклама не нужна. На данный момент уже все знают что если реклама агрессивная и в неё вложили огромное количество денег значит эти деньги на чем то сэкономили. С другой стороны реклама продукту нужна. Пользователь же должен узнать о товаре.
Получается некоторая золотая середина.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

С одной стороны — хороший продукт, действительно, может себя продать сам (привет сарафанному радио). С другой — как люди о нем узнают? Задача коммуникации сегодня — не столько рассказать о продукте, сколько пробиться через информационный шум.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью