Михаил Аристов
август 2019.
2178

Нужны ли учителям нормы поведения в соцсетях?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Нормы поведения в социальных сетях (и не только) должны соблюдаться каждым человеком, независимо от его профессии. Грамотность, уважение личности и её интересов обязаны входить в минимум. Правила публикуемого контента ограничиваются законодательством, а не должностью. 

Я придерживаюсь такой позиции, что на работе я - учитель. Ношу одежду по дресс-коду, которая закрывает мои татуировки, выключаю звук на телефоне, чтобы не было слышно хардкор на звонке и говорю на исключительно литературном русском, даже в тот момент, когда в меня летят ножницы от ученика. А за пределами школы я обычный человек. У меня могут быть вредные привычки, плохое настроение и я люблю носить джинсы с дырами во всю ногу. 

Социальная сеть может быть как инструментом работы, так и ограниченным миром с допуском для "своих". Мои социальные сети - моя личная жизнь и родителей и учеников я туда не допускаю. Кто-то делает иначе. Это личное дело каждого. Но в любом случае, социальная сеть - отражение жизни человека, и учитель имеет право носить купальник и появляться в нем в общественных местах, требующих такой одежды. Та ситуация с учительницей в купальнике абсурдна. То есть приехав летом на море, все учителя обязаны носить гидрокостюм, закрывающий 85% тела, а то вдруг ученики? (:

11
-2
Прокомментировать