Виктор Пономарев
август 2019.
137

Насколько часто преподавателю приходится повторять ученикам одни и те же истины, это как повторение одних и тех хитов тысячи раз музыкальными бандами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Группа не гомогенная. Скорость усваивания материала разная, уровень разный. Трудности разные. В итоге приходится повторять. Кроме того, я например зачастую выдаю информации слишком много, а потом прорабатываю ещё раз ключевые понятия. Так когда мы к ним возвращаемся, материал уже узнаваем. Но не все так делают. Кроме того, программа ориентируется на не самых способных учащихся, иначе большая часть группы ничего не выучит.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1
Прокомментировать

Если честно, то это зависит от того, насколько у вас высок средний уровень способностей и мотивации к учёбе у обучающихся, и от вашего энтузиазма. Когда вы из занятия в занятие делаете акцент на какие-то типичные моменты, характерные всему блоку изучаемой темы, а иногда даже всему годовому курсу по предмету, а через неделю спрашиваете это у своих учеников, а они хлопают глазами - то тут у кого хочешь руки опустятся. Вот отработаете в такой манере лет 5 - желание что-то повторять более, чем 2 раза выветрится, возможно, что навсегда.

Jackson Martinezотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью